
Список всех сообщений
Воу воу, го меня на наруто
Написал: ZоntDay (12.06.13 / 21:21)
Написал: ZоntDay (12.06.13 / 21:21)
Закончилось...Так и не успевши начаться...
Ночную тишину пустой квартиры разорвал безумный, полный ужаса и отчаяния крик. Я проснулась в холодном поту и обнаружила, что кричу я сама. Шок от приснившегося был силен, я еще немного покричала в непроглядную тьму своей комнаты и только после этого замолчала.
Дело было в жутких кошмарах, терзающих меня вот уже 2 недели. В каждом из них присутствовал непропорциональный, худой безликий мужчина в строгом черном костюме, внушающий неподдельный ужас. Сюжет сновидений был примерно одинаков – сначала я где-то бродила (в лесу, заброшенном доме, городе-призраке и тому подобных местах), потом натыкалась на этого мужчину и, объятая диким ужасом, бежала куда глаза глядят, стараясь скрыться от него. Если раньше я успешно от него сбегала, то теперь он каждую ночь подбирался ко мне ближе и ближе. Сегодня я уже почувствовала, как его щупальца – да-да, именно щупальца! – коснулись моей спины и обвили запястье левой руки, обжигая, словно раскаленное железо.
Вспомнив об этом, я встала с постели и, включив свет, осмотрела свою руку. На запястье краснел яркий след, как будто бы на меня браслет предварительно как следует разогрев его на огне.
Мне стало жутко. На кухне из сломанного крана гулко капала вода, усиливая и без того угнетающую обстановку. Еще и плюс ко всему я была одна дома – родители уехали в командировку в Москву, а меня оставили в дома, сославшись на то, что я уже взрослая и смогу позаботиться о себе сама. Так-то оно так, вот только сейчас я была напугана, как ребенок. Колени дрожали, руки тряслись, зубы стучали в такт ударам сердца, меня знобило. С огромным трудом сфокусировав взгляд на часах, я узнала, что сейчас половина третьего ночи.
Сделав пару глубоких вдохов-выдохов, я немного успокоилась и забралась под одеяло, надеясь еще хоть чуть-чуть поспать.
И действительно провалилась в сон. Вот только мой кошмар почему-то продолжился…
Тот, кого я так боялась, настиг меня, опутал своими щупальцами и развернул к себе. Вспомнив, что смотреть на него лучше не стоит, я зажмурилась и закричала: «что тебе от меня нужно?!», причем так, что у самой уши заложило. Он немного ослабил хватку, наверно, от удивления. «Что мне от тебя нужно?...» - послышался его голос… очень странный голос. Он будто был, но будто его и не было. Он был похож на порыв ветра, шорох листьев, шум водопада… в общем, необычный голос. «Что мне от тебя нужно?» - повторил он и замолчал. Я сделала нечеловеческое усилие и проснулась.
Что было дальше, я помню, как в тумане… Я встаю… одеваюсь. Спускаюсь с 8 этажа вниз, выхожу на улицу… иду к закрытому на ночь парку… перемахиваю через ограду…
Он ждет меня там. Я не успеваю зажмуриться и вижу его. Белое пятно вместо лица на уровне трех с половиной метров, невероятно тощая фигура в черном костюме… не могу оторвать от него взгляд. Из-за его спины появляются щупальца… они тянутся ко мне, обжигают, словно огонь.
И словно весь мир заполнен его шуршащим, насмешливым голосом: «Мне от тебя ничего не нужно… почти.»
___________________________
Написал: ZоntDay (15.04.13 / 07:44)
Ночную тишину пустой квартиры разорвал безумный, полный ужаса и отчаяния крик. Я проснулась в холодном поту и обнаружила, что кричу я сама. Шок от приснившегося был силен, я еще немного покричала в непроглядную тьму своей комнаты и только после этого замолчала.
Дело было в жутких кошмарах, терзающих меня вот уже 2 недели. В каждом из них присутствовал непропорциональный, худой безликий мужчина в строгом черном костюме, внушающий неподдельный ужас. Сюжет сновидений был примерно одинаков – сначала я где-то бродила (в лесу, заброшенном доме, городе-призраке и тому подобных местах), потом натыкалась на этого мужчину и, объятая диким ужасом, бежала куда глаза глядят, стараясь скрыться от него. Если раньше я успешно от него сбегала, то теперь он каждую ночь подбирался ко мне ближе и ближе. Сегодня я уже почувствовала, как его щупальца – да-да, именно щупальца! – коснулись моей спины и обвили запястье левой руки, обжигая, словно раскаленное железо.
Вспомнив об этом, я встала с постели и, включив свет, осмотрела свою руку. На запястье краснел яркий след, как будто бы на меня браслет предварительно как следует разогрев его на огне.
Мне стало жутко. На кухне из сломанного крана гулко капала вода, усиливая и без того угнетающую обстановку. Еще и плюс ко всему я была одна дома – родители уехали в командировку в Москву, а меня оставили в дома, сославшись на то, что я уже взрослая и смогу позаботиться о себе сама. Так-то оно так, вот только сейчас я была напугана, как ребенок. Колени дрожали, руки тряслись, зубы стучали в такт ударам сердца, меня знобило. С огромным трудом сфокусировав взгляд на часах, я узнала, что сейчас половина третьего ночи.
Сделав пару глубоких вдохов-выдохов, я немного успокоилась и забралась под одеяло, надеясь еще хоть чуть-чуть поспать.
И действительно провалилась в сон. Вот только мой кошмар почему-то продолжился…
Тот, кого я так боялась, настиг меня, опутал своими щупальцами и развернул к себе. Вспомнив, что смотреть на него лучше не стоит, я зажмурилась и закричала: «что тебе от меня нужно?!», причем так, что у самой уши заложило. Он немного ослабил хватку, наверно, от удивления. «Что мне от тебя нужно?...» - послышался его голос… очень странный голос. Он будто был, но будто его и не было. Он был похож на порыв ветра, шорох листьев, шум водопада… в общем, необычный голос. «Что мне от тебя нужно?» - повторил он и замолчал. Я сделала нечеловеческое усилие и проснулась.
Что было дальше, я помню, как в тумане… Я встаю… одеваюсь. Спускаюсь с 8 этажа вниз, выхожу на улицу… иду к закрытому на ночь парку… перемахиваю через ограду…
Он ждет меня там. Я не успеваю зажмуриться и вижу его. Белое пятно вместо лица на уровне трех с половиной метров, невероятно тощая фигура в черном костюме… не могу оторвать от него взгляд. Из-за его спины появляются щупальца… они тянутся ко мне, обжигают, словно огонь.
И словно весь мир заполнен его шуршащим, насмешливым голосом: «Мне от тебя ничего не нужно… почти.»
___________________________
Написал: ZоntDay (15.04.13 / 07:44)
скажите все это сленди и джефу
Написал: ZоntDay (14.04.13 / 14:47)

Написал: ZоntDay (14.04.13 / 14:47)
Ты прошел её?
Написал: ZоntDay (07.04.13 / 07:02)

Написал: ZоntDay (07.04.13 / 07:02)
Дата выпуска: 26 марта 2013
Жанр: Horror
Разработчик: Parsec Production
Издательство: Blue Isle Studios
Платформа: PC
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: английский
Язык озвучки: отсутствует/не требуется
Таблэтка: вшита (Cracked by John2s)
Системные требования:
Операционная система: Windows XP, Vista, Windows 7
Процессор: Intel Core 2 Duo 2200 MHz
Оперативная память: 2 Gb RAM
Видеокарта: GeForce GT400 или выше
Свободное место: 1500 Mb
Написал: ZоntDay (06.04.13 / 21:46)
Жанр: Horror
Разработчик: Parsec Production
Издательство: Blue Isle Studios
Платформа: PC
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: английский
Язык озвучки: отсутствует/не требуется
Таблэтка: вшита (Cracked by John2s)
Системные требования:
Операционная система: Windows XP, Vista, Windows 7
Процессор: Intel Core 2 Duo 2200 MHz
Оперативная память: 2 Gb RAM
Видеокарта: GeForce GT400 или выше
Свободное место: 1500 Mb
Написал: ZоntDay (06.04.13 / 21:46)
Персонажи
Лорен — главный герой игры и, главное, игровой персонаж.
Кейт — подруга Лорен, она является вторичным героем и игровым персонажем в четвёртой главе. Мать Кейт недавно умерла, и она рассматривает возможность продажи своего дома, что и стало причиной визита Лорен. До событий игры у неё были галлюцинации о Слендере, о чём она рассказала своему другу CR. Предположительно в ночь перед событиями игры она подверглась нападению Слендера в своем доме, но ей удалось бежать, как показано в разделе во время записи с её камеры. Впоследствии её воля была захвачена Слендером при неизвестных обстоятельствах, после чего Кейт стала выступать в качестве «помощника» или заместителя Слендера.
CR — друг Кейт, с которым она поделилась о своих галлюцинациях. Вместе они пытались избежать Слендера, но Кейт была подвержена его влиянию и убила CR, хотя из-за плохого качества аудио на камере в финале игры, можно предположить, что его мог убить и сам Слендер.
Слендер — безликое существо, главный антагонист игры. Выдуманное существо высокого роста с длинными без суставов и костей руками и возможностью управлять своими конечностями, одет в строгий чёрный костюм с галстуком. Выводит из строя цифровые приборы, когда находится рядом.
Написал: ZоntDay (06.04.13 / 21:45)
Лорен — главный герой игры и, главное, игровой персонаж.
Кейт — подруга Лорен, она является вторичным героем и игровым персонажем в четвёртой главе. Мать Кейт недавно умерла, и она рассматривает возможность продажи своего дома, что и стало причиной визита Лорен. До событий игры у неё были галлюцинации о Слендере, о чём она рассказала своему другу CR. Предположительно в ночь перед событиями игры она подверглась нападению Слендера в своем доме, но ей удалось бежать, как показано в разделе во время записи с её камеры. Впоследствии её воля была захвачена Слендером при неизвестных обстоятельствах, после чего Кейт стала выступать в качестве «помощника» или заместителя Слендера.
CR — друг Кейт, с которым она поделилась о своих галлюцинациях. Вместе они пытались избежать Слендера, но Кейт была подвержена его влиянию и убила CR, хотя из-за плохого качества аудио на камере в финале игры, можно предположить, что его мог убить и сам Слендер.
Слендер — безликое существо, главный антагонист игры. Выдуманное существо высокого роста с длинными без суставов и костей руками и возможностью управлять своими конечностями, одет в строгий чёрный костюм с галстуком. Выводит из строя цифровые приборы, когда находится рядом.
Написал: ZоntDay (06.04.13 / 21:45)
The Arrival
После того, как заканчивается воспоминание, Лорен проделывает небольшой путь в гору через пещеру, где она находит исписанные мелом стены и записку о вине Кейт и её необходимости умереть до того, как Слендер поймает девушку. На выходе из пещеры она видит, что лес был подожжен. Игроку нужно добежать вверх по горе к радиовышке, где, как полагает Лорен, она найдет Кейт и они спасутся от Слендера. По дороге она уклоняется от пламени, падающих деревьев и очень агрессивного Слендера, возникающего почти везде и постоянно при малейшем ступоре игрока на пути к башне. Когда она входит в башню, дверь захлопывается. По звукам шагов можно предположить, что Слендер был заперт уже вместе с Лорен. Впереди запертая дверь, ключ можно найти в одной из боковых комнат. Найдя его, Лорен снова слышит шаги и вынуждена бежать по коридору, после звука закрывающейся двери. В конце коридора игрока ждут исписанные стены «Зачем ты пришел?», «Не надо было сюда идти». Ключевая надпись «Я тебя подставила» располагается над сожженным мужским телом с выключенной камерой — само тело и есть тот самый CR. Лорен понимает, что Кейт будет единственной, кто убьет её. Как оказалось, когда Слендер все-таки поймал Кейт, он завладел её волей и подчинил себе, сделав своим «заместителем» или просто питомцем. Фонарик Лорен к тому времени садится, камера показывает разряженный индикатор. Когда игрок активирует камеру у тела мужчины, она воспроизводит аудио, она на которой слышен спор Кейт и CR, сначала они кричат друг на друга и в итоге слышен очень протяжный, отчаянный мужской крик. Аудио заканчивается внезапно. Пожар возле двери, где Лорен вошла в тупиковую комнату, резко гаснет и слышно, как в темноте открывается дверь. Затем шаги. Камера вновь начинает мерцать и рябит от помех, музыка становится громче и вдруг видео обрывается, после чего идут титры.
Написал: ZоntDay (06.04.13 / 21:45)
После того, как заканчивается воспоминание, Лорен проделывает небольшой путь в гору через пещеру, где она находит исписанные мелом стены и записку о вине Кейт и её необходимости умереть до того, как Слендер поймает девушку. На выходе из пещеры она видит, что лес был подожжен. Игроку нужно добежать вверх по горе к радиовышке, где, как полагает Лорен, она найдет Кейт и они спасутся от Слендера. По дороге она уклоняется от пламени, падающих деревьев и очень агрессивного Слендера, возникающего почти везде и постоянно при малейшем ступоре игрока на пути к башне. Когда она входит в башню, дверь захлопывается. По звукам шагов можно предположить, что Слендер был заперт уже вместе с Лорен. Впереди запертая дверь, ключ можно найти в одной из боковых комнат. Найдя его, Лорен снова слышит шаги и вынуждена бежать по коридору, после звука закрывающейся двери. В конце коридора игрока ждут исписанные стены «Зачем ты пришел?», «Не надо было сюда идти». Ключевая надпись «Я тебя подставила» располагается над сожженным мужским телом с выключенной камерой — само тело и есть тот самый CR. Лорен понимает, что Кейт будет единственной, кто убьет её. Как оказалось, когда Слендер все-таки поймал Кейт, он завладел её волей и подчинил себе, сделав своим «заместителем» или просто питомцем. Фонарик Лорен к тому времени садится, камера показывает разряженный индикатор. Когда игрок активирует камеру у тела мужчины, она воспроизводит аудио, она на которой слышен спор Кейт и CR, сначала они кричат друг на друга и в итоге слышен очень протяжный, отчаянный мужской крик. Аудио заканчивается внезапно. Пожар возле двери, где Лорен вошла в тупиковую комнату, резко гаснет и слышно, как в темноте открывается дверь. Затем шаги. Камера вновь начинает мерцать и рябит от помех, музыка становится громче и вдруг видео обрывается, после чего идут титры.
Написал: ZоntDay (06.04.13 / 21:45)
Into the Abyss
Лорен просыпается в поле в парке, недалеко от шахты Kullman. После исследования небольшой долины, игрок понимает, что нужно войти в темный туннель в горе. В одной из газет, которые может прочитать игрок, рассказывается, что горная компания Kullman приобрела права на добычу минеральных ресурсов у владельцев парка Oakside. Когда она заходит внутрь, Лорен находит табличку, в которой говорится, что в случае отключения питания, нужно включить шесть генераторов для электроснабжения лифта. Это становится новой целью. В туннелях также присутствуют изрисованные стены и полы со стрелками указаниями «Нужно выбираться», «Подняться на лифте». После включения двух генераторов, вместе со Слендером за игроком начинает гоняться фигура в белой толстовке и жуткой маске, которая однако боится света фонарика. Её нападения не фатальны для игрока. Позже выясняется, что именно эта фигура и есть Кейт, ставшая своего рода приспешником Слендера. Как только игроку удается включить все шесть генераторов и активировать лифт, Лорен поднимается на вершину горного вала, переходя к четвёртой главе.
Flashback
После того, как игрок выходит из шахты, Лорен наблюдает красивый пейзаж, также может найти пару доказательств, относящихся к Кейт. После она проходит в небольшое здание, внутри которого есть телевизор с записью девушки, маниакально царапающей записки на листе бумаги. На видео мы видим Кейт, далее видео показывает, что с ней произошло — происходит переход на непосредственно главу, где игрок управляет уже за подругу главной героини. В записи Кейт, начинается гроза и она начинает волноваться, шепчет «Он здесь». Новая задача — закрыть все окна и двери, чтобы Слендер не пробрался в дом. Во время этого процесса она несколько раз видит Слендера на улице. После того, как игрок закрыл все окна и двери, Кейт шепчет «Нужно спрятаться в комнате» — найти ключ от комнаты можно в одной из комнат. После того, как Кейт попадает в комнату, она сталкивается там со Слендером, после чего выпрыгивает из окна и убегает в парк. На этом одновременно заканчивается и глава, и видео.
Написал: ZоntDay (06.04.13 / 21:44)
Лорен просыпается в поле в парке, недалеко от шахты Kullman. После исследования небольшой долины, игрок понимает, что нужно войти в темный туннель в горе. В одной из газет, которые может прочитать игрок, рассказывается, что горная компания Kullman приобрела права на добычу минеральных ресурсов у владельцев парка Oakside. Когда она заходит внутрь, Лорен находит табличку, в которой говорится, что в случае отключения питания, нужно включить шесть генераторов для электроснабжения лифта. Это становится новой целью. В туннелях также присутствуют изрисованные стены и полы со стрелками указаниями «Нужно выбираться», «Подняться на лифте». После включения двух генераторов, вместе со Слендером за игроком начинает гоняться фигура в белой толстовке и жуткой маске, которая однако боится света фонарика. Её нападения не фатальны для игрока. Позже выясняется, что именно эта фигура и есть Кейт, ставшая своего рода приспешником Слендера. Как только игроку удается включить все шесть генераторов и активировать лифт, Лорен поднимается на вершину горного вала, переходя к четвёртой главе.
Flashback
После того, как игрок выходит из шахты, Лорен наблюдает красивый пейзаж, также может найти пару доказательств, относящихся к Кейт. После она проходит в небольшое здание, внутри которого есть телевизор с записью девушки, маниакально царапающей записки на листе бумаги. На видео мы видим Кейт, далее видео показывает, что с ней произошло — происходит переход на непосредственно главу, где игрок управляет уже за подругу главной героини. В записи Кейт, начинается гроза и она начинает волноваться, шепчет «Он здесь». Новая задача — закрыть все окна и двери, чтобы Слендер не пробрался в дом. Во время этого процесса она несколько раз видит Слендера на улице. После того, как игрок закрыл все окна и двери, Кейт шепчет «Нужно спрятаться в комнате» — найти ключ от комнаты можно в одной из комнат. После того, как Кейт попадает в комнату, она сталкивается там со Слендером, после чего выпрыгивает из окна и убегает в парк. На этом одновременно заканчивается и глава, и видео.
Написал: ZоntDay (06.04.13 / 21:44)
Prologue
Игра начинается, когда Лорен, так зовут главную героиню, останавливается недалеко от дома Кейт, из-за упавшего перед её машиной дерева. У её подруги Кейт недавно умерла мать, страдавшая странными галлюцинациями, и теперь девушка хочет продать дом. Она идет по пути к дому Кейт, по пути стоит ещё одна машина (предположительно принадлежащая CR, другу Кейт, приехавшему ранее, но это не подтверждено). Как только она попадает в дом Кейт, Лорен обнаруживает пустой дом — мебель перевернута, повсюду беспорядок, окна и двери открыты, в половине дома нет света. В доме также есть записка от CR, в которой говорится, что он обеспокоен галлюцинациями Кейт и переживает, что одинаковые видения — более, чем странно. Лорен также замечает много рисунков и царапин на стенах с изображением леса и Слендера, а после находит и входит в комнату Кейт, где внутри она видит стены, полностью покрытые странными рисунками Кейт про Слендера и спасение у радиовышки на холме за парком. На столе у Кейт лежит записка, после прочтения которой Лорен слышит долгий, протяжный крик откуда-то из леса. Схватив бумаги и фонарик, она приступает к расследованию.
The Eight Pages
Лорен исследует близлежащий парк Oakside и находит записки, дающие подсказки, что произошло и где можно найти Кейт. После этого появляется миссия, как в предыдущей части — найти в парке восемь рисунков, которые разбросанны по парку в разных точках, генерируемых каждый раз случайным образом. В отличии от первой игры, теперь сами точки, а не только записки, также располагаются по-разному. С каждой новой найденной запиской музыка начинает звучать все громче и тревожнее, а Слендер начинает преследовать игрока все более агрессивно. В конце концов, когда все рисунки собраны, неожиданно появляется Слендер, следует серия кортких эпизодов, где Лорен бежит по парку сквозь помехи. После серии роликов девушка просыпается днем в парке и начинается новый уровень.
Написал: ZоntDay (06.04.13 / 21:43)
Игра начинается, когда Лорен, так зовут главную героиню, останавливается недалеко от дома Кейт, из-за упавшего перед её машиной дерева. У её подруги Кейт недавно умерла мать, страдавшая странными галлюцинациями, и теперь девушка хочет продать дом. Она идет по пути к дому Кейт, по пути стоит ещё одна машина (предположительно принадлежащая CR, другу Кейт, приехавшему ранее, но это не подтверждено). Как только она попадает в дом Кейт, Лорен обнаруживает пустой дом — мебель перевернута, повсюду беспорядок, окна и двери открыты, в половине дома нет света. В доме также есть записка от CR, в которой говорится, что он обеспокоен галлюцинациями Кейт и переживает, что одинаковые видения — более, чем странно. Лорен также замечает много рисунков и царапин на стенах с изображением леса и Слендера, а после находит и входит в комнату Кейт, где внутри она видит стены, полностью покрытые странными рисунками Кейт про Слендера и спасение у радиовышки на холме за парком. На столе у Кейт лежит записка, после прочтения которой Лорен слышит долгий, протяжный крик откуда-то из леса. Схватив бумаги и фонарик, она приступает к расследованию.
The Eight Pages
Лорен исследует близлежащий парк Oakside и находит записки, дающие подсказки, что произошло и где можно найти Кейт. После этого появляется миссия, как в предыдущей части — найти в парке восемь рисунков, которые разбросанны по парку в разных точках, генерируемых каждый раз случайным образом. В отличии от первой игры, теперь сами точки, а не только записки, также располагаются по-разному. С каждой новой найденной запиской музыка начинает звучать все громче и тревожнее, а Слендер начинает преследовать игрока все более агрессивно. В конце концов, когда все рисунки собраны, неожиданно появляется Слендер, следует серия кортких эпизодов, где Лорен бежит по парку сквозь помехи. После серии роликов девушка просыпается днем в парке и начинается новый уровень.
Написал: ZоntDay (06.04.13 / 21:43)
Ну и моя любимая, последняя на сегодняшний момент часть про Тонкого человека: Slender: The Arrival
Slender: The Arrival - профессиональный ремейк жуткой истории о Слендере, от создателей оригинальной игры Slender: The Eight Pages!
Новая качественная графика, увлекательный сюжет, и много кирпичей.
Переосмысление оригинальной игры, которое увлечет игроков в ту же жуткую атмосферу, но при этом добавит полноценное сюжетное и геймплейное окружение.
Несомненно, эта игра заставит даже самых бесстрашных игроков трепетать от непередаваемого чувства страха.
Особенности игры:
Главный герой: персонаж женского пола;
Снаряжение: фонарик, с возможностью концентрирования потока света на определенной местности, видеокамера и карта.
Игроку предстоит выяснить, что произошло с подругой главной героини, остерегаясь встречи со Слендером, персонажем в виде тощего, безликого мужчины огромного роста с щупальцами. Всё происходящее игрок видит через видеокамеру. В арсенале игрока присутствует только фонарик. Вся игра состоит из пяти глав.
ы.
Написал: ZоntDay (06.04.13 / 21:41)
Slender: The Arrival - профессиональный ремейк жуткой истории о Слендере, от создателей оригинальной игры Slender: The Eight Pages!
Новая качественная графика, увлекательный сюжет, и много кирпичей.
Переосмысление оригинальной игры, которое увлечет игроков в ту же жуткую атмосферу, но при этом добавит полноценное сюжетное и геймплейное окружение.
Несомненно, эта игра заставит даже самых бесстрашных игроков трепетать от непередаваемого чувства страха.
Особенности игры:
Главный герой: персонаж женского пола;
Снаряжение: фонарик, с возможностью концентрирования потока света на определенной местности, видеокамера и карта.
Игроку предстоит выяснить, что произошло с подругой главной героини, остерегаясь встречи со Слендером, персонажем в виде тощего, безликого мужчины огромного роста с щупальцами. Всё происходящее игрок видит через видеокамеру. В арсенале игрока присутствует только фонарик. Вся игра состоит из пяти глав.
ы.
Написал: ZоntDay (06.04.13 / 21:41)

