Dark Souls

Dark Souls


Ссылка на тему: https://4ibi.ru/forums/topic.php?tid=1076

1. Rombik (18.01.14 / 21:49)

Dark Souls (яп. ダークソウル Да:ку Соуру, рус. Тёмные души) — компьютерная игра в жанре action/RPG с открытым миром, разработанная и изданная японской компанией From Software для игровых консолей PlayStation 3 и Xbox 360. На международном рынке игру издавала компания Namco Bandai Games. Dark Souls, изначально известная под рабочим названием Project Dark, является идейным наследником игры Demon's Souls. Релиз игры состоялся 22 сентября 2011 в Японии, 4 октября в Северной Америке, 6 октября в Австралии и 7 октября в Европе.
Игра известна своей высокой сложностью, что вызвало к ней большой интерес и породило множество обсуждений. PC версия, расширенная по сравнению с консольными и названная Prepare To Die Edition, была выпущена 24 августа 2012. DLC с новым контентом был анонсирован и для обеих консолей и будет выпущен в октябре 2012.
Основой геймплея служит исследование игрового мира в условиях почти постоянной опасности. Преодолевая различные трудности и решая головоломки, игрок находит различные вещи и награды и получает возможность продвигаться дальше, однако неудачи и смерть караются различными штрафами. Действие Dark Souls происходит в большом открытом мире, где игрок может путешествовать между уже открытыми локациями, постепенно обнаруживая пути в новые. Костры, разбросанные по все миру, служат местом отдыха и выполняют роль чекпоинтов. Хоть сохраняться в игре можно абсолютно в любом месте (находясь вне боя), костры являются немногими "безопасными островками" в игре. Отдых рядом с ними приводит к повторному появлению всех врагов (кроме боссов), но также восполняет флягу с эстусом (местная аптечка), перезаряжает колдовство (sorcery, разная боевая магия), чудеса (miracle, целительная магия) и пиромантию (pyromancy, отдельный раздел боевой магии, основанный на огне). Игрок может находиться как в форме человека, так и в форме нежити, и смерть в человеческой форме ведет к переходу в форму нежити. Будучи нежитью, игроки не могут разжигать костры или призывать других игроков на помощь; в то же время, в мир игрока-нежити не могут вторгнуться враждебно настроенные игроки. Смерть в любой форме приводит к потере всех накопленных душ (местная игровая валюта) и человечности (нужна для различных игровых действий). У игрока есть только один шанс вернуть их, добравшись до места своей смерти и найдя свои останки; если это не выполняется или игрок повторно умирает, не подобрав их - вернуть потерянное уже не получится.
Души даются за убийство врагов, причем количество зависит от "мощности" врага. Человечность же попадается гораздо реже. Она требуется для перехода из нежить-формы в человеческую или для разжигания костров (что само по себе требует быть человеком). Человечность также имеет другое влияние на геймплей, например, увеличение шанса нахождения предметов на трупах врагов или увеличение сопротивляемости игрока разным негативным эффектам. Урон некоторого оружия также зависит от человечности.
Dark Souls имеет встроенный online-режим, который активируется автоматически при наличии доступа в интернет. Он добавляет различные взаимодействия между игроками, такие как co-op и PvP, если соблюдены некоторые условия. Общение между игроками очень ограничено. Например, если игрок общается в групповом чате Xbox 360, то игра автоматически включит offline-режим.
Online взаимодействия могут быть очень сильно направлены на PvP. При определенных условиях, один игрок может вторгнуться в мир другого с целью убить этого игрока. Некоторые локации были неофициально обозначены зонами PvP; в этих локациях вполне обычно найти сотни игроков, вторгающихся или ждущих вторжения с целью начать дуэли 1 на 1. Два аспекта игры оказывают сильное влияние на PvP: мастерство боя само по себе, зависящее от рефлексов и правильной оценки окружения, и направленное развитие персонажа, что означает аккуратное и вдумчивое развитие его характеристик для получения максимального преимущества от выбранной экипировки.


2. Rombik (18.01.14 / 21:58)

Что могу сказать от себя. Игра точно не на день или на два. Сам уже наиграл около 70ч игры, но все ещё прошел только половину. Тех у кого слабая психика вообще не стоит в неё играть, а то будет не только мышка новая. Может кто ещё играл? Поделитесь впечатлениями...

3. NEK-RA (19.01.14 / 02:29)

недавно наткнулся думаю качать или нет.мм.

4. Rombik (19.01.14 / 06:21)

3. Angel Of Death, стоит скачать

5. Saymon (19.01.14 / 10:19)

Но она хардкорная...
Автор прав,если с нервами бида - качать не стоит...:)
А так игра збс,как сам прошол так и кооп:)

6. Rombik (11.05.14 / 02:42)

Дааа я наконец то прошел её. Полностью, завалив всех кого надо и ни надо.мкавай. .ниндзя.

Ссылка на тему: https://4ibi.ru/forums/topic.php?tid=1076