Форум 4ibi.ru
Genshin impact+сливы (Пк / консоли / игры)
Квест Иназумы сломал мою эмоциональную защиту
Автор рассказывает как потрясающе сделаны локальные квесты в Иназуме. Он очень восторженно отзывается: - "Если даже в локальный квест вложено столько души, каковы же главные сюжетные квесты"
«Наши пути разошлись и я не знаю, увидимся ли мы снова. Я - роса, которая исчезает утром.»
Это была последняя фраза, которую она произнесла.
Она была просто NPC. Несмотря на то, что она была одета просто и носила маску, мисс Ханачирусато окружала особая аура красоты и тайны, начиная с первой встречи с ней и до конца, пока она раскрывалась нам. Она была терпелива, направляя нас, и даже приготовила для нас еду!
Сначала она была в замешательстве, когда раскрывала нам свою личность, а затем начала обретать самосознание и эмоции. Даже в конце, несмотря на осознание своих чувств, она не осмеливается переступить свои границы. Это чувство опустошения действительно расстраивает.
Квест будет накапливать в вас чувства по мере его прохождения, но в конце просто убивает их. Это заставляет вас чувствовать себя беспомощными даже после того, как вы узнаете ее личность. Кат-сцена в последней части квеста рвет душу и заставит вас расплакаться.
Автор рассказывает как потрясающе сделаны локальные квесты в Иназуме. Он очень восторженно отзывается: - "Если даже в локальный квест вложено столько души, каковы же главные сюжетные квесты"
«Наши пути разошлись и я не знаю, увидимся ли мы снова. Я - роса, которая исчезает утром.»
Это была последняя фраза, которую она произнесла.
Она была просто NPC. Несмотря на то, что она была одета просто и носила маску, мисс Ханачирусато окружала особая аура красоты и тайны, начиная с первой встречи с ней и до конца, пока она раскрывалась нам. Она была терпелива, направляя нас, и даже приготовила для нас еду!
Сначала она была в замешательстве, когда раскрывала нам свою личность, а затем начала обретать самосознание и эмоции. Даже в конце, несмотря на осознание своих чувств, она не осмеливается переступить свои границы. Это чувство опустошения действительно расстраивает.
Квест будет накапливать в вас чувства по мере его прохождения, но в конце просто убивает их. Это заставляет вас чувствовать себя беспомощными даже после того, как вы узнаете ее личность. Кат-сцена в последней части квеста рвет душу и заставит вас расплакаться.
Будут обновы, кину еще. Могу еще скинуть по поводу персонажей подкинуть.
Скачать (226.07 Kb)
Данжи в Иназуме:
«Зал в цветах Момидзи»
Данж с аналогичными артефактами как на Драконьем Хребте.
«Зал в цветах Момидзи»
Данж с аналогичными артефактами как на Драконьем Хребте.
Скачать (246.77 Kb)
«Фиолетовый двор»
Книги талантов, аналогичные данжу в Ли Юэ
Книги талантов, аналогичные данжу в Ли Юэ
Скачать (155.89 Kb)
«Зал Текучих песков»
Материалы возвышения оружия, аналогичные тем, что падают в данже Ли Юэ
Материалы возвышения оружия, аналогичные тем, что падают в данже Ли Юэ
Скачать (603.92 Kb)
Саю 4* Анемо Клеймор
Е:
Обычное нажатие: Сворачивается в клубок (Фурин), врезается во врагов и наносит Анемо урон. В конце наносит финальный удар, который наносит Анемо АоЕ урон.
Нажатие с удержанием: Продолжает двигаться вперед в режиме Фурин и получает повышенную устойчивость к прерыванию. Во время этого состояния Саю может контролировать направление своего движения, повторное нажатие Е заставит ее вернуться в нормальное состояние, перед этим она совершит финальный удар сильнее, чем при обычном нажатии Е.
Во время передвижения в клубке Саю поглощает какой-то один элемент (гидро/пиро/крио/электро), поглощение длится не более 10 секунд. Когда этот эффект закончится, навык уйдет в перезарядку.
Чем дольше Саю остается в режиме Фурин, тем дольше будет перезарядка.
Q:
Призывает на поле помощника Неопрокидываемый Лу Лу (Призывает панду Дарума, это японская кукла неваляшка), который помогает Саю! Наносит Анемо урон ближайшим врагам и исцеляет ближайших товарищей по команде. Сила исцеления зависит от силы атаки Саю.
В зависимости от окружения периодически выполняет одно из следующих действий:
- Если все близлежащие персонажи имеют HP выше 70%, он атакует одного врага поблизости, нанося Анемо урон
- Если существуют персонажи с HP, равным или ниже 70%, он исцелит персонажа с наименьшим процентом HP. Если поблизости нет врагов и HP всех персонажей превышает 70%, персонажи все равно будут исцелены.
Пассивные навыки:
1: Когда Саю находится в группе, некоторые дикие животные, такие как кристаллические бабочки, не будут предупреждены о вашем приближении
2: Когда Саю активирует реацкию рассеивание, все члены группы восстанавливают 300 HP и дополнительно 1.2 HP за каждую единицу Мастерства стихий, которую имеет Саю. Этот эффект может срабатывать только один раз в 2 секунды.
3: Лу Лу, вызванный взрывом стихий, получает следующие черты:
- когда он исцелит первого персонажа, следующий персонаж получит на 20% больше хила
- увеличен урон, наносимый врагам
Созвездия:
С1: Лу Лу, вызванный взрывом стихий, больше не ограничен по % HP. Он может исцелять и одновременно наносить урон врагам.
С2: При нажатии Е-шки, урон, наносимый Фурином, увеличивается на 3,3%. При удержании навыка каждые 0,5% урона, наносимые Фурином, увеличиваются на 3,3%. Максимальное увеличение урона этим методом составляет 66%.
C4: Саю восстанавливает 1,2 энергии каждый раз, когда вызывает реакцию рассеивания. Это может происходить только раз в 2 секунды.
C6: За каждую единицу Мастерства стихий Саю получает:
- Лу Лу получает увеличение атаки на 0,2%. Максимальное увеличение атаки этим методом составляет 400%.
- увеличивает восстановление (исцеление?) Лу Лу на 3 пункта, максимальное увеличение этим методом - 6000 пунктов.
Немного информации о Саю:
Плюсы:
- Крайне хороша в исцелении, равна или даже лучше Ци Ци
- Все созвездия очень полезны
- Легка в билдовании
Минусы:
- При полном билде в МС не выдает высокого урона
- Есть проблемы с набором ульты, без Анемо батарейки
Е:
Обычное нажатие: Сворачивается в клубок (Фурин), врезается во врагов и наносит Анемо урон. В конце наносит финальный удар, который наносит Анемо АоЕ урон.
Нажатие с удержанием: Продолжает двигаться вперед в режиме Фурин и получает повышенную устойчивость к прерыванию. Во время этого состояния Саю может контролировать направление своего движения, повторное нажатие Е заставит ее вернуться в нормальное состояние, перед этим она совершит финальный удар сильнее, чем при обычном нажатии Е.
Во время передвижения в клубке Саю поглощает какой-то один элемент (гидро/пиро/крио/электро), поглощение длится не более 10 секунд. Когда этот эффект закончится, навык уйдет в перезарядку.
Чем дольше Саю остается в режиме Фурин, тем дольше будет перезарядка.
Q:
Призывает на поле помощника Неопрокидываемый Лу Лу (Призывает панду Дарума, это японская кукла неваляшка), который помогает Саю! Наносит Анемо урон ближайшим врагам и исцеляет ближайших товарищей по команде. Сила исцеления зависит от силы атаки Саю.
В зависимости от окружения периодически выполняет одно из следующих действий:
- Если все близлежащие персонажи имеют HP выше 70%, он атакует одного врага поблизости, нанося Анемо урон
- Если существуют персонажи с HP, равным или ниже 70%, он исцелит персонажа с наименьшим процентом HP. Если поблизости нет врагов и HP всех персонажей превышает 70%, персонажи все равно будут исцелены.
Пассивные навыки:
1: Когда Саю находится в группе, некоторые дикие животные, такие как кристаллические бабочки, не будут предупреждены о вашем приближении
2: Когда Саю активирует реацкию рассеивание, все члены группы восстанавливают 300 HP и дополнительно 1.2 HP за каждую единицу Мастерства стихий, которую имеет Саю. Этот эффект может срабатывать только один раз в 2 секунды.
3: Лу Лу, вызванный взрывом стихий, получает следующие черты:
- когда он исцелит первого персонажа, следующий персонаж получит на 20% больше хила
- увеличен урон, наносимый врагам
Созвездия:
С1: Лу Лу, вызванный взрывом стихий, больше не ограничен по % HP. Он может исцелять и одновременно наносить урон врагам.
С2: При нажатии Е-шки, урон, наносимый Фурином, увеличивается на 3,3%. При удержании навыка каждые 0,5% урона, наносимые Фурином, увеличиваются на 3,3%. Максимальное увеличение урона этим методом составляет 66%.
C4: Саю восстанавливает 1,2 энергии каждый раз, когда вызывает реакцию рассеивания. Это может происходить только раз в 2 секунды.
C6: За каждую единицу Мастерства стихий Саю получает:
- Лу Лу получает увеличение атаки на 0,2%. Максимальное увеличение атаки этим методом составляет 400%.
- увеличивает восстановление (исцеление?) Лу Лу на 3 пункта, максимальное увеличение этим методом - 6000 пунктов.
Немного информации о Саю:
Плюсы:
- Крайне хороша в исцелении, равна или даже лучше Ци Ци
- Все созвездия очень полезны
- Легка в билдовании
Минусы:
- При полном билде в МС не выдает высокого урона
- Есть проблемы с набором ульты, без Анемо батарейки
Скачать (400.23 Kb)
По текущим данным, взятым из бета файлов, первым баннером в 1.7(2.0) будет Аяка, потом Йоимия и Саю.
Не забывайте что все может поменяться, поэтому ждем стрим разработчиков для подтверждения.
Не забывайте что все может поменяться, поэтому ждем стрим разработчиков для подтверждения.
Скачать (0.98 Mb)
Йоимия 5* Пиро лук
Заряженная атака имеет 2 уровня заряда
Уровень заряда 1: Стреляет стрелой наносящей Пиро урон.
Уровень заряда 2: Выпускает до трёх самонаводящихся стрел, которые наносят Пиро урон. Чем дольше удерживание зарядки, тем больше стрел (максимум 3)
Е:
Поджигает фейерверки и заставляет пламя вращаться вокруг Йоимии. Во время стойки пылающего танца обычная атака Йоимии будет преобразована в Пиро, нанося Пиро урон и увеличивая урон обычной атаки.
Во время действия стойки заряженная атака уровня 2 не будет создавать самонаводящиеся стрелы. Стойка так же пропадет, если Йоимия уйдет с поля боя.
Q:
Йоимия прыгает в воздух, выстреливая перед собой стрелами с фейерверками, нанося АоЕ Пиро урон и помечая одного из врагов меткой
Когда члены группы (кроме Йоимии) атакуют врага под действием метки, происходит АоЕ взрыв. Взрыв может происходить раз в 2 секунды.
Если враг под действием метки будет убит, метка будет перенесена на другого врага поблизости и будет продолжаться с оставшейся продолжительностью. Метка исчезнет если Йоимия будет убита.
Созвездия:
C1: Увеличивает продолжительность метки на 4 сек. Когда враг побежден под действием оригинальной метки, атака Йоимии увеличится на 20%, на 20 секунд.
C2: Когда Пиро атаки Йоимии наносят крит урон, она получает дополнительные 25% бонуса Пиро урона на 6 сек. Йоимия получит этот бонус, даже если она не находится на поля.
C4: Когда оригинальная метка наносит урон, продолжительность отката стойки, уменьшается на 1 сек.
C6: Во время стойки, когда Йоимия использует свою обычную атаку, существует 40% вероятность того, что будет выпущена дополнительная огненная стрела, наносящая 50% базового урона.
Пассивные навыки:
1. При крафте мебели 100% шанс частично вернуть материалы
2. Когда её Е-шка активна, каждый раз, когда она наносит урон обычной атакой, Пиро урон Йоимии увеличивается на 2%. Длительность 3 сек, максимум 10 стаков.
3. После использования Q, увеличивает атаку всех членов отряда(кроме Йоимии) на 10%. За каждый стак 2 пассивки атака увеличивается ещё на 1%
Йоимие баффнули и понерфили ультимейт:
Урон скилла: 179.2% 127%
Урон взрыва метки: 129.6% 122%
Откат: 20 15 сек
Стоимость: 80 60 энергии
Заряженная атака имеет 2 уровня заряда
Уровень заряда 1: Стреляет стрелой наносящей Пиро урон.
Уровень заряда 2: Выпускает до трёх самонаводящихся стрел, которые наносят Пиро урон. Чем дольше удерживание зарядки, тем больше стрел (максимум 3)
Е:
Поджигает фейерверки и заставляет пламя вращаться вокруг Йоимии. Во время стойки пылающего танца обычная атака Йоимии будет преобразована в Пиро, нанося Пиро урон и увеличивая урон обычной атаки.
Во время действия стойки заряженная атака уровня 2 не будет создавать самонаводящиеся стрелы. Стойка так же пропадет, если Йоимия уйдет с поля боя.
Q:
Йоимия прыгает в воздух, выстреливая перед собой стрелами с фейерверками, нанося АоЕ Пиро урон и помечая одного из врагов меткой
Когда члены группы (кроме Йоимии) атакуют врага под действием метки, происходит АоЕ взрыв. Взрыв может происходить раз в 2 секунды.
Если враг под действием метки будет убит, метка будет перенесена на другого врага поблизости и будет продолжаться с оставшейся продолжительностью. Метка исчезнет если Йоимия будет убита.
Созвездия:
C1: Увеличивает продолжительность метки на 4 сек. Когда враг побежден под действием оригинальной метки, атака Йоимии увеличится на 20%, на 20 секунд.
C2: Когда Пиро атаки Йоимии наносят крит урон, она получает дополнительные 25% бонуса Пиро урона на 6 сек. Йоимия получит этот бонус, даже если она не находится на поля.
C4: Когда оригинальная метка наносит урон, продолжительность отката стойки, уменьшается на 1 сек.
C6: Во время стойки, когда Йоимия использует свою обычную атаку, существует 40% вероятность того, что будет выпущена дополнительная огненная стрела, наносящая 50% базового урона.
Пассивные навыки:
1. При крафте мебели 100% шанс частично вернуть материалы
2. Когда её Е-шка активна, каждый раз, когда она наносит урон обычной атакой, Пиро урон Йоимии увеличивается на 2%. Длительность 3 сек, максимум 10 стаков.
3. После использования Q, увеличивает атаку всех членов отряда(кроме Йоимии) на 10%. За каждый стак 2 пассивки атака увеличивается ещё на 1%
Йоимие баффнули и понерфили ультимейт:
Урон скилла: 179.2% 127%
Урон взрыва метки: 129.6% 122%
Откат: 20 15 сек
Стоимость: 80 60 энергии
Добавить в закладки
Скачать тему
RSS-лента
К форумам
На главную