osu! — бесплатная музыкальная ритм-игра, написанная на языке C# в 2007 году.
Игровой процесс состоит в нажатии появляющихся на экране нот, ведению мячика по слайдерам, а также вращению спиннера максимально быстро. В зависимости от точности попадания в такт музыки, начисляются очки, за неправильное выполнение действий у игрока отнимаются «жизни», по истечению которых засчитывается поражение.
+ Ноты
[/spoiler]
[spoiler=слайдеры]
[spoiler=слайдеры]
+ Спиннеры
[/spoiler]
(в зависимости от скинов изображения могут быть несколько другими)
В зависимости от того, насколько игрок был аккуратен за уровень(а именно на сколько он попадал в ритм с нажатиями) помимо очков уровни оцениваются рангами:
SS — 100,00% точности;
S — более 95% точности, без пропусков и менее 1% 50 очковых нажатий;
A — более 92% точности, без пропусков или более 90% 300-очковых нажатий;
B — более 86% точности, без пропусков или более 80% 300-очковых нажатий;
C — более 68% точности;
D — точность ниже 68%.
Также платиновые оценки S и SS можно получить, играя песни с модом Hidden или Flashlight
P.S.: Что касается модов - они сразу вшиты в игру. Они могут немного упростить(множитель очков уменьшается), усложнить(множитель увеличивается) или дать поиграть вообще не напрягаясь(множитель - 0). Так же есть мод Autoplay при котором можно просто посмотреть.
[spoiler=Справка по модам]
Easy (Множитель очков — 0,5x) — У игрока больше «жизней», ноты менее требовательны к чувствительности;
No-Fail (Множитель очков — 0,5x) — Игрок не может проиграть;
Half-Time (Множитель очков 0,3x) — Песня замедляется на 25 % от оригинала.
Активация всех упрощающих модов в совокупности дает множитель очков 0.08х
Hard Rock (Множитель очков — 1,06x) — Ноты становятся меньше, карта переворачивается, время появления нот уменьшается;
Sudden Death (Не изменяет множителя очков) — Один промах = Проигрыш;
Perfect (Не изменяет множителя очков) — Игрок должен пройти песню только на ранк SS, или же песня перезагрузится;
Double (Множитель очков — 1,12x) — Ускорение игры в 1.5 раза;
Nightcore (Множитель очков — 1,12x В режиме Osu, Taiko. 1,06x в режиме Catch the Beat. Включается вторым нажатием на мод Double) — Ускорение игры в 1.5 раза, но с изменением питча песни и добавлением киков и клэпов, тем самым пародируя nightcore ремиксы песен;
Hidden (Множитель очков — 1,06x) — Ноты становятся невидимы после появления;
Flashlight (Множитель очков — 1,12x) — Ограниченная видимость «игрового поля», при 100 комбо видимость уменьшается, и ещё раз при достижении 200 комбо.
Совокупная активация всех усложняющих модов не возможна - Double Time не дружит с Night Core. Максимальный множитель с совокупности усложняющих модов: 1.26х
Relax (не "приносит" очков, т.е. не на ранк) — Игроку надо просто наводить курсор на ноты, не нажимая на них;
Autopilot (не "приносит" очков, т.е. не на ранк) — Курсор сам наводится на ноты, от игрока требуется просто нажимать в определённое время;
Spun-Out (Множитель очков — 0,90x) — Спиннеры проходятся автоматически;
Auto (не "приносит" очков, т.е. не на ранк) — Песню проходит бот. От игрока ничего не требуется;
(в зависимости от скинов изображения могут быть несколько другими)
В зависимости от того, насколько игрок был аккуратен за уровень(а именно на сколько он попадал в ритм с нажатиями) помимо очков уровни оцениваются рангами:
SS — 100,00% точности;
S — более 95% точности, без пропусков и менее 1% 50 очковых нажатий;
A — более 92% точности, без пропусков или более 90% 300-очковых нажатий;
B — более 86% точности, без пропусков или более 80% 300-очковых нажатий;
C — более 68% точности;
D — точность ниже 68%.
Также платиновые оценки S и SS можно получить, играя песни с модом Hidden или Flashlight
P.S.: Что касается модов - они сразу вшиты в игру. Они могут немного упростить(множитель очков уменьшается), усложнить(множитель увеличивается) или дать поиграть вообще не напрягаясь(множитель - 0). Так же есть мод Autoplay при котором можно просто посмотреть.
[spoiler=Справка по модам]
Easy (Множитель очков — 0,5x) — У игрока больше «жизней», ноты менее требовательны к чувствительности;
No-Fail (Множитель очков — 0,5x) — Игрок не может проиграть;
Half-Time (Множитель очков 0,3x) — Песня замедляется на 25 % от оригинала.
Активация всех упрощающих модов в совокупности дает множитель очков 0.08х
Hard Rock (Множитель очков — 1,06x) — Ноты становятся меньше, карта переворачивается, время появления нот уменьшается;
Sudden Death (Не изменяет множителя очков) — Один промах = Проигрыш;
Perfect (Не изменяет множителя очков) — Игрок должен пройти песню только на ранк SS, или же песня перезагрузится;
Double (Множитель очков — 1,12x) — Ускорение игры в 1.5 раза;
Nightcore (Множитель очков — 1,12x В режиме Osu, Taiko. 1,06x в режиме Catch the Beat. Включается вторым нажатием на мод Double) — Ускорение игры в 1.5 раза, но с изменением питча песни и добавлением киков и клэпов, тем самым пародируя nightcore ремиксы песен;
Hidden (Множитель очков — 1,06x) — Ноты становятся невидимы после появления;
Flashlight (Множитель очков — 1,12x) — Ограниченная видимость «игрового поля», при 100 комбо видимость уменьшается, и ещё раз при достижении 200 комбо.
Совокупная активация всех усложняющих модов не возможна - Double Time не дружит с Night Core. Максимальный множитель с совокупности усложняющих модов: 1.26х
Relax (не "приносит" очков, т.е. не на ранк) — Игроку надо просто наводить курсор на ноты, не нажимая на них;
Autopilot (не "приносит" очков, т.е. не на ранк) — Курсор сам наводится на ноты, от игрока требуется просто нажимать в определённое время;
Spun-Out (Множитель очков — 0,90x) — Спиннеры проходятся автоматически;
Auto (не "приносит" очков, т.е. не на ранк) — Песню проходит бот. От игрока ничего не требуется;
Игра поддерживает возможность выгрузки достижений в онлайн, для этого надо регистрировать аккаунт. Так же аккаунт позволяет скачивать* битмапы(карты) с офф сайта.
Офф. Сайт(там же и "клиент"): https://osu.ppy.sh
Параллельно развившийся вариант из Steam: McOsu (поддерживает тот же самый формат карт что и офф Osu!)
Android-порт игры: osu!droid(4pda)/Зеркало для тех у кого нет 4PDA аккаунта(так же поддерживает формат и скины от оригинального Osu!)
* - скачивание карт возможно и через Osu!MapDownloader для Android, в таком случае аккаунт не нужен. Аналогично карты можно поискать и в интернете