Форум 4ibi.ru
Slender: The Arrival (Пк / консоли / игры)
Скачать (29.33 Kb)
Slender: The Arrival - профессиональный ремейк жуткой истории о Слендере, от создателей оригинальной игры Slender: The Eight Pages!
Новая качественная графика, увлекательный сюжет, и много кирпичей.
Переосмысление оригинальной игры, которое увлечет игроков в ту же жуткую атмосферу, но при этом добавит полноценное сюжетное и геймплейное окружение.
Несомненно, эта игра заставит даже самых бесстрашных игроков трепетать от непередаваемого чувства страха.
Особенности игры:
Главный герой: персонаж женского пола;
Снаряжение: фонарик, с возможностью концентрирования потока света на определенной местности, видеокамера и карта.
Игроку предстоит выяснить, что произошло с подругой главной героини, остерегаясь встречи со Слендером, персонажем в виде тощего, безликого мужчины огромного роста с щупальцами. Всё происходящее игрок видит через видеокамеру. В арсенале игрока присутствует только фонарик. Вся игра состоит из пяти глав.
ы.
__________
sᴜɪᴄɪᴅᴇʙᴏʏs
Prologue
Игра начинается, когда Лорен, так зовут главную героиню, останавливается недалеко от дома Кейт, из-за упавшего перед её машиной дерева. У её подруги Кейт недавно умерла мать, страдавшая странными галлюцинациями, и теперь девушка хочет продать дом. Она идет по пути к дому Кейт, по пути стоит ещё одна машина (предположительно принадлежащая CR, другу Кейт, приехавшему ранее, но это не подтверждено). Как только она попадает в дом Кейт, Лорен обнаруживает пустой дом — мебель перевернута, повсюду беспорядок, окна и двери открыты, в половине дома нет света. В доме также есть записка от CR, в которой говорится, что он обеспокоен галлюцинациями Кейт и переживает, что одинаковые видения — более, чем странно. Лорен также замечает много рисунков и царапин на стенах с изображением леса и Слендера, а после находит и входит в комнату Кейт, где внутри она видит стены, полностью покрытые странными рисунками Кейт про Слендера и спасение у радиовышки на холме за парком. На столе у Кейт лежит записка, после прочтения которой Лорен слышит долгий, протяжный крик откуда-то из леса. Схватив бумаги и фонарик, она приступает к расследованию.
The Eight Pages
Лорен исследует близлежащий парк Oakside и находит записки, дающие подсказки, что произошло и где можно найти Кейт. После этого появляется миссия, как в предыдущей части — найти в парке восемь рисунков, которые разбросанны по парку в разных точках, генерируемых каждый раз случайным образом. В отличии от первой игры, теперь сами точки, а не только записки, также располагаются по-разному. С каждой новой найденной запиской музыка начинает звучать все громче и тревожнее, а Слендер начинает преследовать игрока все более агрессивно. В конце концов, когда все рисунки собраны, неожиданно появляется Слендер, следует серия кортких эпизодов, где Лорен бежит по парку сквозь помехи. После серии роликов девушка просыпается днем в парке и начинается новый уровень.
__________
sᴜɪᴄɪᴅᴇʙᴏʏs
Игра начинается, когда Лорен, так зовут главную героиню, останавливается недалеко от дома Кейт, из-за упавшего перед её машиной дерева. У её подруги Кейт недавно умерла мать, страдавшая странными галлюцинациями, и теперь девушка хочет продать дом. Она идет по пути к дому Кейт, по пути стоит ещё одна машина (предположительно принадлежащая CR, другу Кейт, приехавшему ранее, но это не подтверждено). Как только она попадает в дом Кейт, Лорен обнаруживает пустой дом — мебель перевернута, повсюду беспорядок, окна и двери открыты, в половине дома нет света. В доме также есть записка от CR, в которой говорится, что он обеспокоен галлюцинациями Кейт и переживает, что одинаковые видения — более, чем странно. Лорен также замечает много рисунков и царапин на стенах с изображением леса и Слендера, а после находит и входит в комнату Кейт, где внутри она видит стены, полностью покрытые странными рисунками Кейт про Слендера и спасение у радиовышки на холме за парком. На столе у Кейт лежит записка, после прочтения которой Лорен слышит долгий, протяжный крик откуда-то из леса. Схватив бумаги и фонарик, она приступает к расследованию.
The Eight Pages
Лорен исследует близлежащий парк Oakside и находит записки, дающие подсказки, что произошло и где можно найти Кейт. После этого появляется миссия, как в предыдущей части — найти в парке восемь рисунков, которые разбросанны по парку в разных точках, генерируемых каждый раз случайным образом. В отличии от первой игры, теперь сами точки, а не только записки, также располагаются по-разному. С каждой новой найденной запиской музыка начинает звучать все громче и тревожнее, а Слендер начинает преследовать игрока все более агрессивно. В конце концов, когда все рисунки собраны, неожиданно появляется Слендер, следует серия кортких эпизодов, где Лорен бежит по парку сквозь помехи. После серии роликов девушка просыпается днем в парке и начинается новый уровень.
__________
sᴜɪᴄɪᴅᴇʙᴏʏs
Into the Abyss
Лорен просыпается в поле в парке, недалеко от шахты Kullman. После исследования небольшой долины, игрок понимает, что нужно войти в темный туннель в горе. В одной из газет, которые может прочитать игрок, рассказывается, что горная компания Kullman приобрела права на добычу минеральных ресурсов у владельцев парка Oakside. Когда она заходит внутрь, Лорен находит табличку, в которой говорится, что в случае отключения питания, нужно включить шесть генераторов для электроснабжения лифта. Это становится новой целью. В туннелях также присутствуют изрисованные стены и полы со стрелками указаниями «Нужно выбираться», «Подняться на лифте». После включения двух генераторов, вместе со Слендером за игроком начинает гоняться фигура в белой толстовке и жуткой маске, которая однако боится света фонарика. Её нападения не фатальны для игрока. Позже выясняется, что именно эта фигура и есть Кейт, ставшая своего рода приспешником Слендера. Как только игроку удается включить все шесть генераторов и активировать лифт, Лорен поднимается на вершину горного вала, переходя к четвёртой главе.
Flashback
После того, как игрок выходит из шахты, Лорен наблюдает красивый пейзаж, также может найти пару доказательств, относящихся к Кейт. После она проходит в небольшое здание, внутри которого есть телевизор с записью девушки, маниакально царапающей записки на листе бумаги. На видео мы видим Кейт, далее видео показывает, что с ней произошло — происходит переход на непосредственно главу, где игрок управляет уже за подругу главной героини. В записи Кейт, начинается гроза и она начинает волноваться, шепчет «Он здесь». Новая задача — закрыть все окна и двери, чтобы Слендер не пробрался в дом. Во время этого процесса она несколько раз видит Слендера на улице. После того, как игрок закрыл все окна и двери, Кейт шепчет «Нужно спрятаться в комнате» — найти ключ от комнаты можно в одной из комнат. После того, как Кейт попадает в комнату, она сталкивается там со Слендером, после чего выпрыгивает из окна и убегает в парк. На этом одновременно заканчивается и глава, и видео.
__________
sᴜɪᴄɪᴅᴇʙᴏʏs
Лорен просыпается в поле в парке, недалеко от шахты Kullman. После исследования небольшой долины, игрок понимает, что нужно войти в темный туннель в горе. В одной из газет, которые может прочитать игрок, рассказывается, что горная компания Kullman приобрела права на добычу минеральных ресурсов у владельцев парка Oakside. Когда она заходит внутрь, Лорен находит табличку, в которой говорится, что в случае отключения питания, нужно включить шесть генераторов для электроснабжения лифта. Это становится новой целью. В туннелях также присутствуют изрисованные стены и полы со стрелками указаниями «Нужно выбираться», «Подняться на лифте». После включения двух генераторов, вместе со Слендером за игроком начинает гоняться фигура в белой толстовке и жуткой маске, которая однако боится света фонарика. Её нападения не фатальны для игрока. Позже выясняется, что именно эта фигура и есть Кейт, ставшая своего рода приспешником Слендера. Как только игроку удается включить все шесть генераторов и активировать лифт, Лорен поднимается на вершину горного вала, переходя к четвёртой главе.
Flashback
После того, как игрок выходит из шахты, Лорен наблюдает красивый пейзаж, также может найти пару доказательств, относящихся к Кейт. После она проходит в небольшое здание, внутри которого есть телевизор с записью девушки, маниакально царапающей записки на листе бумаги. На видео мы видим Кейт, далее видео показывает, что с ней произошло — происходит переход на непосредственно главу, где игрок управляет уже за подругу главной героини. В записи Кейт, начинается гроза и она начинает волноваться, шепчет «Он здесь». Новая задача — закрыть все окна и двери, чтобы Слендер не пробрался в дом. Во время этого процесса она несколько раз видит Слендера на улице. После того, как игрок закрыл все окна и двери, Кейт шепчет «Нужно спрятаться в комнате» — найти ключ от комнаты можно в одной из комнат. После того, как Кейт попадает в комнату, она сталкивается там со Слендером, после чего выпрыгивает из окна и убегает в парк. На этом одновременно заканчивается и глава, и видео.
__________
sᴜɪᴄɪᴅᴇʙᴏʏs
The Arrival
После того, как заканчивается воспоминание, Лорен проделывает небольшой путь в гору через пещеру, где она находит исписанные мелом стены и записку о вине Кейт и её необходимости умереть до того, как Слендер поймает девушку. На выходе из пещеры она видит, что лес был подожжен. Игроку нужно добежать вверх по горе к радиовышке, где, как полагает Лорен, она найдет Кейт и они спасутся от Слендера. По дороге она уклоняется от пламени, падающих деревьев и очень агрессивного Слендера, возникающего почти везде и постоянно при малейшем ступоре игрока на пути к башне. Когда она входит в башню, дверь захлопывается. По звукам шагов можно предположить, что Слендер был заперт уже вместе с Лорен. Впереди запертая дверь, ключ можно найти в одной из боковых комнат. Найдя его, Лорен снова слышит шаги и вынуждена бежать по коридору, после звука закрывающейся двери. В конце коридора игрока ждут исписанные стены «Зачем ты пришел?», «Не надо было сюда идти». Ключевая надпись «Я тебя подставила» располагается над сожженным мужским телом с выключенной камерой — само тело и есть тот самый CR. Лорен понимает, что Кейт будет единственной, кто убьет её. Как оказалось, когда Слендер все-таки поймал Кейт, он завладел её волей и подчинил себе, сделав своим «заместителем» или просто питомцем. Фонарик Лорен к тому времени садится, камера показывает разряженный индикатор. Когда игрок активирует камеру у тела мужчины, она воспроизводит аудио, она на которой слышен спор Кейт и CR, сначала они кричат друг на друга и в итоге слышен очень протяжный, отчаянный мужской крик. Аудио заканчивается внезапно. Пожар возле двери, где Лорен вошла в тупиковую комнату, резко гаснет и слышно, как в темноте открывается дверь. Затем шаги. Камера вновь начинает мерцать и рябит от помех, музыка становится громче и вдруг видео обрывается, после чего идут титры.
__________
sᴜɪᴄɪᴅᴇʙᴏʏs
После того, как заканчивается воспоминание, Лорен проделывает небольшой путь в гору через пещеру, где она находит исписанные мелом стены и записку о вине Кейт и её необходимости умереть до того, как Слендер поймает девушку. На выходе из пещеры она видит, что лес был подожжен. Игроку нужно добежать вверх по горе к радиовышке, где, как полагает Лорен, она найдет Кейт и они спасутся от Слендера. По дороге она уклоняется от пламени, падающих деревьев и очень агрессивного Слендера, возникающего почти везде и постоянно при малейшем ступоре игрока на пути к башне. Когда она входит в башню, дверь захлопывается. По звукам шагов можно предположить, что Слендер был заперт уже вместе с Лорен. Впереди запертая дверь, ключ можно найти в одной из боковых комнат. Найдя его, Лорен снова слышит шаги и вынуждена бежать по коридору, после звука закрывающейся двери. В конце коридора игрока ждут исписанные стены «Зачем ты пришел?», «Не надо было сюда идти». Ключевая надпись «Я тебя подставила» располагается над сожженным мужским телом с выключенной камерой — само тело и есть тот самый CR. Лорен понимает, что Кейт будет единственной, кто убьет её. Как оказалось, когда Слендер все-таки поймал Кейт, он завладел её волей и подчинил себе, сделав своим «заместителем» или просто питомцем. Фонарик Лорен к тому времени садится, камера показывает разряженный индикатор. Когда игрок активирует камеру у тела мужчины, она воспроизводит аудио, она на которой слышен спор Кейт и CR, сначала они кричат друг на друга и в итоге слышен очень протяжный, отчаянный мужской крик. Аудио заканчивается внезапно. Пожар возле двери, где Лорен вошла в тупиковую комнату, резко гаснет и слышно, как в темноте открывается дверь. Затем шаги. Камера вновь начинает мерцать и рябит от помех, музыка становится громче и вдруг видео обрывается, после чего идут титры.
__________
sᴜɪᴄɪᴅᴇʙᴏʏs
Персонажи
Лорен — главный герой игры и, главное, игровой персонаж.
Кейт — подруга Лорен, она является вторичным героем и игровым персонажем в четвёртой главе. Мать Кейт недавно умерла, и она рассматривает возможность продажи своего дома, что и стало причиной визита Лорен. До событий игры у неё были галлюцинации о Слендере, о чём она рассказала своему другу CR. Предположительно в ночь перед событиями игры она подверглась нападению Слендера в своем доме, но ей удалось бежать, как показано в разделе во время записи с её камеры. Впоследствии её воля была захвачена Слендером при неизвестных обстоятельствах, после чего Кейт стала выступать в качестве «помощника» или заместителя Слендера.
CR — друг Кейт, с которым она поделилась о своих галлюцинациях. Вместе они пытались избежать Слендера, но Кейт была подвержена его влиянию и убила CR, хотя из-за плохого качества аудио на камере в финале игры, можно предположить, что его мог убить и сам Слендер.
Слендер — безликое существо, главный антагонист игры. Выдуманное существо высокого роста с длинными без суставов и костей руками и возможностью управлять своими конечностями, одет в строгий чёрный костюм с галстуком. Выводит из строя цифровые приборы, когда находится рядом.
__________
sᴜɪᴄɪᴅᴇʙᴏʏs
Лорен — главный герой игры и, главное, игровой персонаж.
Кейт — подруга Лорен, она является вторичным героем и игровым персонажем в четвёртой главе. Мать Кейт недавно умерла, и она рассматривает возможность продажи своего дома, что и стало причиной визита Лорен. До событий игры у неё были галлюцинации о Слендере, о чём она рассказала своему другу CR. Предположительно в ночь перед событиями игры она подверглась нападению Слендера в своем доме, но ей удалось бежать, как показано в разделе во время записи с её камеры. Впоследствии её воля была захвачена Слендером при неизвестных обстоятельствах, после чего Кейт стала выступать в качестве «помощника» или заместителя Слендера.
CR — друг Кейт, с которым она поделилась о своих галлюцинациях. Вместе они пытались избежать Слендера, но Кейт была подвержена его влиянию и убила CR, хотя из-за плохого качества аудио на камере в финале игры, можно предположить, что его мог убить и сам Слендер.
Слендер — безликое существо, главный антагонист игры. Выдуманное существо высокого роста с длинными без суставов и костей руками и возможностью управлять своими конечностями, одет в строгий чёрный костюм с галстуком. Выводит из строя цифровые приборы, когда находится рядом.
__________
sᴜɪᴄɪᴅᴇʙᴏʏs
Дата выпуска: 26 марта 2013
Жанр: Horror
Разработчик: Parsec Production
Издательство: Blue Isle Studios
Платформа: PC
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: английский
Язык озвучки: отсутствует/не требуется
Таблэтка: вшита (Cracked by John2s)
Системные требования:
Операционная система: Windows XP, Vista, Windows 7
Процессор: Intel Core 2 Duo 2200 MHz
Оперативная память: 2 Gb RAM
Видеокарта: GeForce GT400 или выше
Свободное место: 1500 Mb
__________
sᴜɪᴄɪᴅᴇʙᴏʏs
Жанр: Horror
Разработчик: Parsec Production
Издательство: Blue Isle Studios
Платформа: PC
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: английский
Язык озвучки: отсутствует/не требуется
Таблэтка: вшита (Cracked by John2s)
Системные требования:
Операционная система: Windows XP, Vista, Windows 7
Процессор: Intel Core 2 Duo 2200 MHz
Оперативная память: 2 Gb RAM
Видеокарта: GeForce GT400 или выше
Свободное место: 1500 Mb
__________
sᴜɪᴄɪᴅᴇʙᴏʏs
Добавить в закладки
Скачать тему
RSS-лента
К форумам
На главную