Библиотека - просмотр статьи
Япония
Статьи
Поколение Сатори (20.04.13 / 17:39)
Социолог Кэндзю Фуруити (28 лет) рассматривает это поколение как «вынужденное наблюдать свой собственный откат назад». Одна из причин - это застой в обществе и потеря четких стремлений и ориентиров. Он отмечает, что «естественно, без денег люди становятся прагматичными».
Опасность для бизнеса
Молодежь долгое время шла во главе потребительского бума, но в последнее время отмечается, что среди 20-летних падает желание покупать.
Например, возьмем путешествия. Согласно данным транспортных компаний, количество 20-летних путешественников, выезжающих за пределы страны, составляло 4 170 000 в 2000 году, а в 2012 году их количество сократилось до 2 940 000. Масаки Ота (51 год) из туристической компании JTB выражает свою обеспокоенность: «Если это поколение не подталкивать, то мы не сможем продолжать расширять рынок свадебных и семейных путешествий».
Возьмем машины. По данным исследования тенденций рынка легковых автомобилей, которое было проведено Обществом производителей автомобилей Японии в 2008 году и ориентировалось на целевую группу от 18 до 24 лет, доля обладателей водительских прав держится примерно на одном уровне в 65%, начиная с 2001 года, но молодежи, реально садящейся за руль автомобиля, стало меньше: произошло сокращение с 74,5% за 1999 год до 62,5% в 2007 году. Увеличилось число и мужчин и женщин, желающих приобрести автомобиль по цене менее 1200 000 иен. Представитель общества добавляет, что «эта тенденция становится сильнее с каждым годом».
Рюсё Цукахара (36 лет) из отдела маркетинга компании Nissan говорит о том, что
Рейтинг: 0
Просмотров: 1008
Поколение Сатори
Добавлено: dark
Комментарии (0)
Версия для печати
К разделам
На главную