Как умирают Боги?
Автор: Шиззи-чан
Фэндом: Bleach, Code Geass, Death Note, Katekyo Hitman Reborn, Naruto, Yami no Matsuei (кроссовер)
Персонажи: Айзен, Лайт, Мураки, Лелуш, Бьякуран, Орочимару
Рейтинг: G
Жанры: Драма
Предупреждения: ОЖП
Размер: Мини, 4 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Сны — это необычные параллельные реальности, захватывающие наше сознание и будоражащие наше воображение. Сны будто захватывают нас в водоворот важных несуществующих событий. Мы ищем во сне решения, куда-то спешим, о чём-то думаем. Но стоит проснуться, и ты теряешь нить логичности сна. Зачем бежал куда-то? Почему это казалось важным? Кому это нужно? Нам не разгадать сны, но мы можем каждую ночь погружаться в новый мир.
Однажды мне приснился странный сон. Я просто на секунду закрыла глаза и услышала звон разбивающегося стекла. Стоило открыть глаза, и меня ослепил яркий свет. Откуда он? Сейчас же ночь? Я осторожно ступила на пол и удивлённо воскликнула:
-Песок?
Весь пол был покрыт белым песком, который сыпался из разбитого окна и постепенно заполнял комнату. Если бы это не было сном, то я бы побежала будить маму своими паническими воплями, но я пошла прямо на свет. Подойдя к окну, я поняла, что мне нужно выбираться наверх. В жизни не подумала бы, что моё жилище может находится под землёй. Равнодушно скользнув взглядом по исчезающей в песке комнате, я начала выбираться наружу. Это было не просто. Холодный песок нещадно царапал кожу, осколки стекла, казалось, специально попадали под мои ладони, но я не сдавалась. Рывок, ослепляющий свет и я посреди пустыни. Тут нет яркого света, лишь ночь. Я с сожалением проводила взглядом пропавшую в песке комнату, хотя логичнее было бы кинуться на песок, начать в ускоренном режиме копать проход обратно с жалкими причитаниями типа: « Мои плакатики! Плакатики! Мои игрушки!...Компьютер!!! Кактус!». Вместо этого я пыталась понять: куда я попала? Такое, знаете ли, знакомое это место. От размышлений меня отвлёк голос:
-Чем могу помочь?
Я обернулась и прошептала:
-О Боже…
-Да, это в некотором роде я…
Передо мной стоял Айзен. Я в Уэко Мундо. Почему здесь? Почему не в Диснейленде? В Коноху на худой конец. Айзен тем временем решил мне оказать интеллектуальную помощь:
-Может, ты хочешь что-нибудь спросить?
А это отличная идея! Спрошу, любит ли он Хинамори! Зачем? Меня это всё равно не интересует. Сколько ещё будет филлеров? Или…В общем вариантов было много, но я отчего-то спросила:
-Как умирают Боги?
Чего?! Кошмар. Лучше бы про его планы на ближайшие тысячу лет спросила. Глаза Айзена нехорошо блеснули в свете Луны:
-Боги рождены для людей. Их боятся, им поклоняются. Они могут больше обычных людей, они ступают за грань возможного. Они строят историю, играют чужими жизнями…
-Короче ты не знаешь?
-Да. Я же жив. Но есть те, у кого ты можешь спросить.
После этих слов я провалилась в песок. Казалось, он был всюду. Песок забивался в рот, в уши, противно скрипел на зубах…Но дышать я могла. Свалившись в большом белом зале, я мысленно пообещала в следующий раз отомстить Айзену. Но это потом. Помещение было белым и пустым, каждый мой шаг отдавался эхом. Кстати, а куда это я иду? Я остановилась перед высоким троном и увидела на нём Лелуша в белом одеянии. Только не някать, только не някать. Я приняла максимально деловой вид и …:
-Няяяяяяяяяя!!!
Лелуш тяжело вздохнул:
-Опять анимешница…Чего надо? Автограф? Поцелуй? Гиасс?
Обнимашки! Хочу обнять Лелуша! Всю жизнь мечтала об этом и ещё о миллионе вещей. Но почему-то я сказала:
-Хочу спросить. Как умирают Боги?
Нет!!! За что?
Лелуш грустно улыбнулся:
— Когда я умирал, у меня на душе было легко. Нет, я даже ощущал радость. У меня всё получилось. Синее небо надомной больше не омрачится дымом войны. В воздухе не будет больше металлического запаха крови, который я чувствую перед смертью. Нанали, наконец, не будет больше плакать. Эти слёзы надомной будут пролиты в последний раз. Но…всё равно было очень больно. Так больно, когда меч пронзает тебя насквозь. Но может это к лучшему? Я хотя бы не успел подумать, что возможно люди найдут новую причину для войны. Не подумал, что не смыть полностью кровь. Не подумал, что Нанали сможет заплакать вновь, но меня не будет рядом, я не смогу ей помочь…
Неожиданно мои ноги начали проваливаться. Фу…Белый пол стал липким, и я упала на колени, опёрлась ладонями. Это зефир? Внезапно я смогла вырваться из этого липкого плена и стать на поверхность большой зефирки. Рядом послышался голос:
-Как интересно…
Только не это. Рядом со мной стоял Бьякуран. Айзен меня б ещё к Мураки отправил.
-Прелестно выглядишь. Милый костюмчик.
Он что, смеётся над моей розовой пижамкой? Обидно. А в чём я ещё должна была быть? Если бы знала, то конечно бы легла спать накрашенной, в платье и в туфлях. Ничего, у меня есть вопрос, который сломает мозг даже Бьякурана:
— Как умирают Боги?
-Любопытный вопрос. По собственному опыту могу сказать лишь одно. Умирать совсем не весело. Легко улыбаться, когда ты счастлив, когда тебе плохо, но сложно улыбаться, когда ты умираешь. Я никогда не подумал бы, что улыбался всю жизнь, чтобы перед смертью услышать лишь собственный крик. Кстати, на твоём месте я бы поторопился. Скоро взойдёт солнце.
-Это плохо?
-Как сказать…Зефир начнёт таять.
Стоило ему это сказать, как из-за горизонта появилось солнце, на белоснежную поверхность зефира опустились золотистые лучи. Это в некотором роде было красиво, но в тоже время пустота сковала это место, тихое одиночество. И ещё…зефир действительно начал таять. Гадость…Мои ноги начали проваливаться, некогда гладкая поверхность словно покрылась сахарными кристаллами. Я обернулась в поисках Бьякурана, но золотой отблеск алого рассвета словно волшебное полотно укрыл всё от моего взора. Я моргнула и поняла, что нахожусь в какой-то лаборатории. Но самое удивительное, что помещение будто покрывали полупрозрачные обрывки вуали рассвета. Я присмотрелась и удивлённо выдохнула. Это было пламя. Помещение пылало, но казалось, что огонь замер. Я прикоснулась к неподвижному пламени, и кончики пальцев полыхнули болью:
-Ауч!
-Ты бы ещё голову туда засунула,— раздался чей-то насмешливый голос.
Я обернулась и чуть не поседела:
-Мур-р….Мур-р-р…
Мураки усмехнулся:
-Ты неко, что ли? Или так рада меня видеть, что не можешь выговорить моё имя?
Я очень люблю Мураки. И чем толще между нами экран монитора, тем лучше. Я жить хочу! Мураки же обаятельно улыбнулся:
-Да ладно тебе. Это всего лишь сон. Может я тут белый и пушистый?
От его обаятельной улыбки у меня задрожали коленки:
-Однозначно белый, но совсем не пушистый. У меня вопрос. Как умирают Боги?
— Почему ты задаёшь этот вопрос мне?
-Ты пытался оживить мертвого, играл чужими жизнями. Это наводит меня на мысль, что ты возомнил себя Богом. Сам себе разрешил всё.
-Есть немного… Смерть значит…Когда умирал, то чувствовал жар, всепоглощающую боль. Безумие было повсюду. И горечь, что не получилось исполнить задуманное. Так обидно, когда ты разрушаешь всё ради своей цели, чтобы в конце пути упустить её из своих рук. В душе, которой казалось уже нет пробуждается горечь, злость, отчаянье. И самую малость сожаление…Может, мне стоило сказать единственному другу другие слова? При жизни я не умел жалеть, но, умирая, я всё же жалел, что не сказал какую-нибудь сентиментальную чушь, ведь мне это ничего не стоило...
Внезапно голос Мураки заглушил треск огня, звуки лопающегося стекла. Огонь ожил. От дыма, набивающегося в горло, закружилась голова, и я потеряла сознание. И уже через секунду очнулась на полу заброшенного склада. Я знаю это место! Я помню этот закат! Это из Death Note. На ступеньках сидел Ягами Лайт и улыбался. Ради этой улыбки я готова на всё. Лайт спросил меня:
-Как тебя зовут?
Я готова на всё, но не на это. Сказать имя Ягами Лайту? Раньше считалось, что называть своё настоящее имя очень опасно. В некотором роде они были правы.
-Как умирают Боги?
— Сразу к делу? Что ж… Когда я умирал, то хотел вернуть время назад, что-то изменить. О многом сожалел, мне казалось, что всё могло быть по-другому. Может, мне стоило пойти другим путём? Я хотел изменить мир в лучшую сторону, а в результате потерял что-то в себе. Я хотел, чтобы близкие люди были счастливы в моём мире. А потом забыл свои мечты, я просто играл чужими жизнями, поддерживаемый лишь безумным сознанием, которое рвалось наружу. Меня пьянила власть и могущество, я уже не замечал, что на шахматной доске жизни я сбрасываю не пешки, а живых людей. Когда в твоих руках сама смерть, ты не ценишь чужие жизни. И лишь перед лицом смерти понял, что изменил мир. Нет, он не стал лучше или хуже. Просто он стал пустым для меня. Я заплатил за жестокую игру слишком высокую цену. Я потерял всех и остался один, разрушил свой собственный мир и тысячи чужих. Я хотел вернуть их, попросить прощения, обнять, просто быть рядом. Хотел, чтобы мне вновь было скучно в моём старом мире. Если бы вернуть всё назад. Но было слишком поздно,— Лайт открыл тетрадь смерти и добавил,— ты понимаешь меня, Елена?
Только не это. Меня охватила лёгкая паника, но тут меня отвлекло шипение у моих ног. Я посмотрела на пол и увидела море змей. Вот теперь я в сильной панике! Я чуть дважды инфаркт не схватила. И один раз почти буквально! Я отскочила к стене и осмотрелась. Я в каком-то подвале? Или погребе? Катакомбы? Где я?
-О…у нас гости,— с порога объявил Орочимару.
Я в Конохе? Но почему именно в логове Орочимару? Это центр туризма деревни? Уж лучше бы мне Диснейленд приснился.
-У тебя есть вопросы?— Орочимару подошёл ко мне бесшумно.
Я вздрогнула и выпалила:
-Как умирают Боги?
Не-е-ет! Почему именно этот вопрос? Я же могла спросить: «Чем закончится аниме Наруто?» Это была бы информация века.
— О смерти я знаю всё. Даже успел попробовать. Я был удивлён, я не был готов к смерти. Умереть может кто угодно, но только не я. Это невозможно. Я не верил, что могу умереть. Я до сих пор не верю.
И как всегда неожиданно я услышала мелодию песни «Zetsubou Billy» и вскочила с кровати. Сердце бешено стучало в груди и казалось, что мне снилось нечто важное. Что же мне снилось? Но ещё один взгляд на часы и меня захватила карусель повседневной суеты.
Я бежала по центральной улице на учёбу, но внезапно меня дёрнули за руку. Я обернулась. Это была женщина с длинными русыми волосами, в яркой мешковатой одежде. Её глаза могли быть самыми обычными, если бы не их лихорадочный блеск. Я могла бы её забыть, если бы не стойкий запах апельсинов, окутавший воздух вокруг неё. Женщина сильно вцепилась в мою руку, это было даже больно. Она заглянула в мои глаза и прошептала:
-Как умирают Боги?
Я моментально ответила и не узнала свой голос:
— Боги умирают людьми.
Незнакомка отшатнулась от меня, что-то пробормотала себе под нос и скрылась в толпе. А я просто стояла среди этой утренней суеты. Все куда-то спешили, а я всё думала и пыталась что-то вспомнить. Боги. Люди. Смерть. Что-то успеть…Я вздрогнула. Я опаздываю! Я побежала на учёбу, выбросив из головы странную женщину и непонятные мысли. В этот день я так и не вспомнила свой сон.
URL: https://4ibi.ru/lib/lib.php?act=view&id=232