В конце июня

Автор: паренек-коса.n

Фэндом: Ao no Exorcist
Персонажи: Рин, Юкио

Рейтинг: G
Жанры: Джен, Повседневность

Размер: Драббл, 3 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Конец июня — чудесная пора. Солнце лениво греет Ассию, словно помогая земле сохранить тепло до следующего лета. Ветерок обдувает со всех сторон, не зная, куда полететь, в какую часть света принести немного прохлады. В конце июня весь мир словно замирает от жары, подобно животным пустыни, старается сохранить остатки влаги в прозрачных бутылках и на растрепанных волосах, оживая только вечером, чтобы подставить усталые лица теплому ветру.

Однако зло не дремлет, не желает уезжать в отпуск куда-нибудь на острова, не зарывается под листья в тени деревьев. Демонам не привыкать к жаре и послаблений от них не дождешься. Поэтому у экзорцистов не отбавляется работы, обильно политой потом и жалобами. Такие задания превращают все вокруг в настоящую Геенну, так и кажется, что, как только ступишь на раскаленную почву ногой, сразу зажаришься, превратишься в уголек, полыхающий ярким оранжевым пламенем. И все расплывется под колышущимися щупальцами жара, тянущимися во все стороны.

Но даже у созданий тьмы должны быть выходные, и бывают такие дни, когда демонов не видать. Они прячутся под камнями, зарываются в землю, уходят обратно в Геенну; да черт их знает, куда они деваются. Сколько ни ищи — никого, кроме кучек лениво летающей угольной смолы, не найдешь. И тогда можно, наконец, расслабиться и экзорцистам. Сползти мокрой спиной вниз по прохладной стене, вытянуть ноги. Откинуть голову, щурясь от медленно подкатывающегося к горизонту солнца. Оно спускается все ниже и ниже, меняя свой цвет с ярко-желтого на насыщенные оттенки красного. По идее, в Геенне солнца нет, но Рину иногда кажется, что оно, уходя из Ассии, спускается под землю, к демонам, и освещает их мир кроваво-красным светом. А в Ассию поднимается луна, хитрая, круглая, загадочно сияющая с черного небосвода. Говорят, луна прибавляет сил созданиям тьмы; это еще раз подтверждает, что луна — еще одно порождение Сатаны, проникающее в мир людей под хитроумной маской ночного светила.

Все эти космические премудрости редко волнуют сына Сатаны. Если когда-нибудь объявят, скажем, что луна действительно не то, за что себя выдает, то он, Рин, будет сражаться с ней, хоть это и глупо. Все будут. Он представил себе миссию по уничтожению Луны, мысленно называя ее с большой буквы. Вот она, Луна, прекрасный демон в белых одеждах, она хитро смеется, помахивая доселе спрятанным белоснежным хвостом. Хвост длинный, пушистый, он как перистые облака, ее окружающие. Рину жалко убивать Луну, хоть она и демон, а вот ей совсем не жаль его. Она прячется от него за облаками, бегает, смеется, когда он пытается поймать ее за хвост. Рин слишком глупый для того, чтобы поймать Луну, и она взмахом руки свергает его с небес на землю. Рин больше не может за ней гоняться. Луна остается светить в небе, и он лишь изредка слышит ее смех, звенящий, как колокольчики. Рин воспринимает Луну не как врага, а как свою сестру. Двоюродную, поразмыслив, решает он. Да, двоюродная сестра. Рин усиленно думает, кто же тогда его дядя и по совместительству брат Сатаны, и есть ли у Сатаны вообще брат, но его прерывают.

Холодное мороженое оставило след на носу, и экзорцист его аккуратно стирает. На его месте ощущается приятная прохлада, правда, быстро исчезающая под теплым заходящим солнцем. Может, Солнце — брат Луны? Скорее всего...Рину хочется поделиться своими открытиями с братом, севшим рядом, но Солнце угрожающе краснеет, словно запрещая парню выдавать их с Луной маленькие секреты. Рин понимающе кивает ему. Да, он никому не скажет. Какое дело людям до их небесных дел? Разве что Шиеми ночью задумчиво посмотрит на сестрицу-Луну, да Амаймон повосторгается степенным Солнцем, вот и все. Все.

Демон все еще держит мороженое зубами, откинув голову, так, что оно, кажется, капает. Солнце беспощадно ко всему, что подрывает его могущество. Вот и бутылка в руках Юкио нагрелась, и он поспешно допивает остатки. Капельки воды изредка падают вниз, разбиваясь о сухой асфальт и оставляя на нем темные пятна с рваными краями. Рин завороженно следит за их полетом, который длится всего секунду.Секунда — и они заканчивают свою жизнь там, на сером камне, и испаряются, сливаясь с воздухом. Воздух в конце июня теплый, тягучий, и двигается медленно, словно нехотя. Его можно раздвигать руками, как воду, или продвигаться сквозь, как тихоокеанский лайнер. Большой и неповоротливый. А в море, наверное, сейчас хорошо...Прохладно.­ Кругом летают чайки, надрывая горло пронзительными криками. И никаких демонов, кроме небесных изгнанников.

-Юкио.

Тот поворачивает голову, с трудом преодолевая сопротивление тягучего желе, их окружающего. Вопросительно смотрит сквозь линзы очков. И как они не запотевают в такую жару?

-Я хочу на море.

Юкио не удивляет спокойное, четкое заявление хвостатого демона. Он словно ждал, что Рин скажет что-то подобное.

-Ага. Я тоже хочу.

Рин не такого ответа хочет. Он требовательно смотрит на брата, показывая, что тот не договорил. Юкио упрямо молчит, зная, что если сейчас что-то пообещает, то придется выполнять.

-Ну Юки...Вот с Шимой и Идзумо мы ездили, знаешь, как здорово было? Я видел во-о-от такого осьминога! — он раздвигает руки, показывая осьминога, — ну поехали, а?

-Не сейчас, — лениво отмахивается Юкио, — потом. Когда Мефисто отпустит.

Рин вроде доволен ответом. Бросает через плечо что-то вроде «ах ты, далматинец очкастый», но совсем беззлобно, просто по привычке. Вгрызается в полурастаявшее мороженое, провожая взглядом почти целиком зарывшееся в землю Солнце. Через какой ад оно проходит каждую ночь? Юкио украдкой наблюдает за Рином, помахивая пустой бутылкой, а Рин следит за Солнцем. Воздух заметно прохладней, а в кустах начинают трещать первые цикады. Ночью сестрица-Луна будет слушать, как они надрываются, постукивая крылышками о спинку, и в такт их трескотне помахивать белым хвостом. Песни цикад нравятся и Рину и Луне, и наверное, Юкио тоже. Рину жалко, что Солнце не слышит их. Есть ли в Геенне цикады? Рин почему-то очень озабоченно выглядит, пока доедает мороженое, размышляя над этим. Есть или нет? Может, спросить Мефисто? Он отметает эту идею — спрашивать такую ерунду у этого клоуна совсем неохота. Мало ли, что он ответит. Скажет какую-нибудь глупость, и все, уйдет очарование этого вечера. Сейчас конец июня, а значит, все только начинается. Еще больше половины лета впереди. Сколько таких вечеров с цикадами будет? Рин поднимает голову к первым звездам, и чувствует холодное дуновение космоса. Вселенная во главе с Луной, уже виднеющейся в небе, дышит ему в лицо, загадочно усмехаясь. Сыну Сатаны никогда не постичь этих сложных закономерностей других галактик, тайн далеких и близких звезд. Он обычный мальчик, проводящий вечер в компании брата и цикад, с палочкой от мороженого в зубах. Это просто конец июня, не сулящий ничего необычного.

Но отчего-то, поднимая голову к небу, Рину кажется, что в нем самом сосредоточена вся огромная, но хрупкая, холодная до мозга костей Вселенная.


URL: https://4ibi.ru/lib/lib.php?act=view&id=256