Воспоминания, которые ты хранишь в себе
Название: Воспоминания, которые ты хранишь в себе
Автор: Клубничный_тортик
Фандом: One Piece
Персонажи/ Пейринг: Монки Д. Луффи, его шляпа и команда
Жанр: Мистика
Предупреждение: OOC
Тип/Вид: Джен
Рейтинг:PG
Размер: Мини
Содержание: Вещи — маяки нашей памяти. Наши воспоминания неразрывно связаны с вещами и даже наоборот — бывает, что именно вещи и служат вместилищем этих воспоминаний.
Какие же воспоминания хранит в себе шляпа Луффи? И такая ли она обычная на самом деле...
Статус:Закончен
Дисклеймеры: права на героев принадлежат создателю
Все началось с того, что Саузенд Санни понадобился срочный ремонт, который произвести прямо на воде не представлялось возможным. Навигатор огорчила всех тем, что до ближайшего острова день пути, и это только если они не потеряются в густом тумане, который покрывал этот кусочек пути Гранд Лайн. Атмосфера накалялась. Паникующие Усопп и Чоппер только подливали масла в огонь. Ситуацию, как ни странно, спас Луффи, заметив вдалеке верхушки деревьев. Присмотревшись, команда смогла разглядеть небольшой островок, скрытый туманом. Но, как только корабль взял курс на этот клочок земли, туман расступился, словно позволяя проплыть, образовывая некое подобие пути. Взору пиратов предстал маленький тропический островок, очень богатый на растительность. Огромные вековые деревья, окруженные папоротниками и кустарниками различных расцветок и размеров, возвышались к самому небу. Невероятной красоты цветы излучали просто великолепный аромат. Солнечные лучи отражались в росе, сверкая драгоценными камнями. Это место было просто сказочным. Если бы не одно но – здесь стояла мертвая тишина. Ни птиц, ни зверей, ни даже насекомых не было слышно. Это заставляло насторожиться. Как только корабль причалил к берегу, туман снова объял остров плотным кольцом, отрезая все пути к отступлению. Холодный ветерок пробежал по спине навигатора, предвещая что-то плохое. Девушка хотела пересмотреть решение остаться на этом острове, но Фрэнки возразил своим: «Не доплывем, если сейчас не заделать брешь». Команда стала высаживаться на берег. Луффи, используя резиновую ракету, уже скрылся в зарослях с криком: «Я прогуляюсь, вернусь к ужину-у-у». Усопп пытался остановить его, но было уже поздно, да и Санджи обнадежил: «Ты же его знаешь, не может и минуты усидеть на месте. С ним все будет в порядке, как только проголодается, то сразу прибежит». Снайпер тяжело вздохнул и пошел помогать Фрэнки. Зоро, Брук и Робин разбивали лагерь. Нами сверялась с картой, то и дело поглядывая на Лог Пос. Санджи таскал продукты для будущего ужина, а Чоппер радостно носился по пляжу, преследуя бабочку. Он так бы и бегал до вечера, если бы бабочка не совершила обманный маневр, из-за чего олененок врезался в большой камень, заросший мхом. Потирая ушибленный нос и сдерживая слезы, он уставился на своего обидчика. Это был огромный валун, на котором были выцарапаны надписи на каком-то языке. Чоппер сразу же позвал Робин и всю команду. Археолог внимательно осмотрела камень и немного нахмурилась.
- Это древний язык. Здесь написано: «Остров Памяти». И еще надпись: «Вещи — маяки нашей памяти. Наши воспоминания неразрывно связаны с вещами и даже наоборот — бывает, что именно вещи и служат вместилищем этих воспоминаний»…
***
Тем временем Луффи прыгал по лесу, катался на лианах, одним словом дурачился. Внутри острова все было по-другому. Здесь, этот тропический лес был наполнен звуками: птицы чирикали, перепархивая с ветки на ветку, внизу копошились животные, летали светлячки, солнечные лучи пробивались через густую крону деревьев и освещали кружившуюся в воздухе пыль, делая ее золотой. Все по-прежнему казалось волшебным и умиротворенным.
Неожиданный порыв ветра сдул с Луффи шляпу. Он последовал за ней и, не успев сгруппироваться, упал с оглушительным треском на землю. Когда в глазах посветлело, парень принял сидячее положение и стал озираться в поисках своей шляпы. Его взгляд остановился на ребенке, который стоял перед ним. Это была девочка лет десяти. С лучезарной улыбкой и золотыми, сияющими радостью, глазами. Ее лицо было покрыто веснушками, а золотые кудри падали с плеч. Она была одета в желтый короткий сарафан, перетянутый на поясе широкой красной лентой. Но была все растрепана, одежда в некоторых местах порвана. Она с интересом смотрела на незнакомца и улыбалась ему, как старому знакомому. И откуда она только появилась и что делает в этом диком лесу, остров же необитаем. Только Луффи хотел спросить ее об этом и о шляпе, как девочка звонко рассмеялась и скрылась в зарослях папоротника. Следуя внезапному порыву, пират побежал за ней. Ребенок был очень шустрым, так что Монки еле-еле поспевал за ней, даже с его скоростью. Он старался не упустить из виду золотую макушку, но, когда надежда догнать ее была потеряна, пират выбежал к огромному обрыву, с которого открывался потрясающий вид на море. Девочка сидела на краю, свесив ноги. Отдышавшись, Луффи сел рядом с ней, намереваясь расспросить ее. Но опять не успел, малышка запела:
Не спеша вползает, полночь,
В сердце тех, кто ждет от жизни больше,
Чем и жизнь дает…
Тот глупец наказан будет солнцем…
Мугивара сильно удивился, почему-то эта песня показалась ему очень знакомой.
- Эта песенка. Почему она так знакома мне? – Монки во все глаза смотрел на девочку.
Она улыбнулась искренне и тепло.
- Потому что ты очень любил ее. Но ты не помнишь, - малышка погрустнела, но тут же оживилась, - я напомню тебе.
Она встала, подошла вплотную к Луффи, взяла его лицо в свои маленькие ладошки и поцеловала в лоб. Тут же девочка вспыхнула золотым светом, который поглотил и Мугивару, погружая его в воспоминания…
Пустое столетие. Древнее королевство.
Ветер гуляет по горным склонам, приносит прохладу с моря и соленый влажный воздух. Колышет нежные побеги сочной травы. Где-то вдалеке слышно блеяние овец и колокольчик пастушка. Это воистину прекрасное место – неприступные скалы, с редкими холмистыми и зелеными склонами и необъятный, неукротимый океан.
На краю обрыва, уткнувшись носом в коленки, сидит мальчишка и плачет. Ветер играет с его черными прядями, щекочет нежную молочную кожу. К нему подходит барашек, несильно толкает его в спину, и тихо блеет, словно утешая. Но, ребенок пугается, отползает и начинает плакать еще громче. На шум прибегает девочка-пастушка. Загорелая, в выцветшем сарафанчике и вся в веснушках. Ее золотые локоны собраны в хвостик. Она не любит слез, особенно чужих.
- Ну, почему ты плачешь? Неужели испугался барашка? Еще и мальчик! Как тебя зовут? – ее звонкий смех разносится по округе.
Черные глаза встречаются с золотыми. Мальчик смотрит на нее, шмыгает носом, перестает плакать, утирает слезы и уверенно говорит.
- Луффи. И вовсе я не плачу!
- Я Чайри. Приятно познакомится, плакса!
Заливистый смех двух детей сливается воедино.
Это их первая встреча. Две противоположности. Девочка, словно дитя солнца и мальчик, словно дитя ночи. Но смех у них один на двоих.
А время все идет. Обрыв стал местом встреч. Сколько же тут всего было рассказано: мечты, надежды, ожидания. Но единственное, что никогда не умолкало – это смех. Он зовет ее Мугиварой, а она не понимает к чему тут шляпа. И снова смех. Они разные. Он принц, она пастушка. Он темноволосый, она золотоволосая. Его глаза черны и бездонны, ее светлы и лучезарны. Она напоминает ему соломенную куколку, а он ей маленького вороненка. Но различия их не волнуют. Они живут каждым моментом. Девочка поет песню, которую он полюбил всей душой, а мальчик рассказывает ей истории, от которых она в восторге. Дни сменяются днями. Время идет.
Так родилась их крепкая дружба.
Года летят, они растут, им обоим же по двенадцать лет. Но они всегда вместе, друзья не разлей вода. Они знают все друг о друге. Каждую мелочь, каждую деталь, каждую искринку в глазах. Луффи знает, что она мечтает связать свою жизнь с книгами, помогать людям, увидеть мир, то, что она терпеть не может клубнику и просто обожает старинные легенды и истории. Чайри знает, что он не хочет становиться королем, что он мечтает отправиться в плавание, стать знаменитым путешественником, что он обожает пищу в любых количествах, и что он разговаривает во сне.
Он продолжает звать ее Мугиварой, а она дуться на него.
Сумерки. Они сидят под большим деревом. Она поет песню, он лежит у нее на коленях. Рядом снуют барашки. Последние лучи солнца освещают их умиротворенные лица. Луффи резко садится.
- Знаешь, Муги, давай, когда вырастем, вместе отправимся в путешествие. Ты сможешь увидеть мир, услышать разные истории, а я стану путешественником. Нам не придется расставаться. Мы всегда будем друзьями, - лицо мальчишки светится счастьем.
- Это здорово, Луффи! Конечно! – девочка копирует его улыбку.
Он протягивает ей мизинец. Она хватается за него своим.
Это клятва на века. Клятва вечной дружбы.
Проходит еще время. Каждый день наполнен улыбками и радостью, смехом и добротой. Но жизнь жестока. Приходит чума и забирает солнечную девочку. Все, что она успевает сказать, льющему слезы мальчику.
- Пообещай мне, Луффи, что ты станешь хорошим королем. Что твой народ ни в чем не будет нуждаться. Что люди не будут умирать напрасно, как сейчас от этой глупой болезни. Что они будут улыбаться так же, как улыбалась я. Что ты сам будешь улыбаться так же. И никогда не будешь грустить. Ведь путешественники не могут быть хмурыми. Они идут вперед и всегда, неизменно, с улыбкой на лице. Пообещай мне.
- Обещаю.
Обещание в тишине. И громкий плач.
Он не находит себе места. Грустит и плачет, хоть и дал обещание. Он раздавлен, поглощен тоской. Бесцельно бродит в поисках чего-нибудь. И натыкается на целое поле убранной пшеницы. Солома аккуратно сложена, так насыщена солнечным светом. Как она… И снова слезы.
- Мугивара…
Он делает из соломы шляпу и перетягивает ее красной лентой, которой она подвязывала волосы.
Теперь она всегда будет с ним.
Соломенная шляпа. Мугивара.
Позже весь мир будет говорить о могуществе и процветании Древнего королевства. И о том, что его король единственный, кто вместо короны носит соломенную шляпу. Но Двадцать королевств не хотели мирится с этим и Древнее королевство было уничтожено. Король долго и упорно сражался плечом к плечу со своими людьми. Отстаивал то, что пообещал оберегать. Но силы были не равны. Он умирал вместе со своим народом. Единственное что осталось – это история, высеченная на понеглифах. И соломенная шляпа…
Эра пиратов. Гранд Лайн.
Ты переродился в этом мире. И осуществил свою мечту стать путешественником. Но немного иначе, чем хотел. Ты стал пиратом, собрал команду, покорил Гранд Лайн. Гордо шел вперед, не боясь ничего, не страшась, и радостная улыбка никогда не сходила с твоих уст. Ты – король пиратов. Гол Д. Роджер. И я всегда была с тобой. Была твоим талисманом. Но ты ничего не помнил, просто сердцем чувствовал, что эта соломенная шляпа важна тебе. Я увидела этот мир вместе с тобой. Наша клятва, наше обещание. Жаль, что я не могла плакать. Это были бы слезы счастья. А потом ты узнал, что умираешь, распустил команду, отдал меня мальчишке Шанксу и сдался дозору. Но я знала, что обязательно вернусь к тебе…
Эра пиратов. Остров Памяти.
- И я вернулась… Луффи, ты дурак. Ты тогда так сильно тосковал и плакал, что моя душа не смогла уйти. Я не могла оставить тебя и вселилась в шляпу. Нет, не так. Я стала этой шляпой. И я не жалею об этом ни капельки. Я рада, что осталась с тобой, что смогла столько увидеть. И сдержать нашу клятву.
Перед Луффи стояла уже не девочка, а взрослая девушка. Она улыбалась. Монки медленно направился к ней.
- Муги? Это, правда, ты? Почему ты… - парень не смог договорить, девушка кинулась обнимать его.
- Потому что я расту вместе с тобой. Сколько лет тебе, настолько я и выгляжу. Но я так рада, что наконец-то могу обнять тебя, - рубашка Луффи уже начала промокать от слез.
- Да хватит уже, плакса! – парень скорчил рожу и высунул язык.
И снова. Заливистый смех двух людей сливается воедино.
Они еще долго сидели на обрыве, вспоминали прошлое, смеялись. Мугивара пела, а Луффи лежал у нее на коленях и дремал. Солнце начало садиться и пришло время возвращаться. Пират стряхнул листву с одежды и направился к лесу.
- Идем, Муги, нам пора возвращаться. Я познакомлю тебя со своими накама. Я уверен, Санджи приготовил отличный ужин. А еще…
- Луффи, - грустный голос заставил парня остановиться и обернуться, - скажи, какая мечта у тебя сейчас?
- Что за глупый вопрос? Конечно же я собираюсь стать Королем пиратов! – улыбка от уха до уха.
- И все-таки ты никогда не изменишься, - понимающая улыбка в ответ, - но, чего бы ты ни захотел, какую бы мечту не выбрал, я всегда буду рядом с тобой.
Последний солнечный луч скрылся за горизонтом и, вместо девушки, на камне осталась лежать соломенная шляпа. Луффи по-доброму ухмыльнулся, бережно поднял шляпу, прижал ее к груди и прошептал.
- Я не сомневаюсь.
***
Команда уже не на шутку начала волноваться за своего капитана. Солнце зашло. Ужин давно готов, а его все нет. Нами уже хотела сформировать поисковый отряд, как Луффи показался из густых зарослей. Ребята поужинали и сели вокруг костра, слушая историю, которую рассказывала Робин. Чоппер подсел к Монки и шепотом заговорил.
- Знаешь, Луффи, мы нашли камень и там написано, что это остров Памяти. И что наши воспоминания неразрывно связаны с вещами. Это правда? – олененок во все глаза уставился на капитана.
Луффи положил руку на шляпу и грустно улыбнулся.
- Правда, Чоппер, правда. Даже больше, чем ты можешь себе представить…
URL: https://4ibi.ru/lib/lib.php?act=view&id=622