Memory.

Названия:Memory.
Автор: Luna 07
Фэндом: Akame ga KILL!
Основные персонажи: Акамэ
Пэйринг или персонажи: Акаме.
Рейтинг: G
Жанры: Джен, Драма, Фэнтези, Мистика, Философия, AU
Размер: Драббл, 2 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание:"Иногда помнить - это значит не дать себе и другим обрести покой".(с)
Постканон. Двести лет спустя.
Посвящение: Создателю столь чудесной манги Таширо Такуя, создателям одноименного аниме и моим любимым персонажам: Челси и Акаме. Ну и читателям, разумеется)))
Примечания автора: Внимание! Этот фанфик опирается на события аниме, а не на мангу! Мне очень понравилась его обладающая особой красотой концовка, на мой взгляд поставили точку очень грамотно, кто бы что там не говорил. Но я верю, что все могло быть и так.

История бесконечно повторяется, идет по каким-то своим, неведомым смертным циклам. Приходят и уходят эпохи, оставляя в наследство людям лишь воспоминания о былых днях, которые позже тускнеют и становятся легендой. Затем и легенда исчезает из людской памяти, превращаясь в миф, а потом даже он оказывается давно забыт. Всему рано или поздно приходит свой конец. Печальный или счастливый. Многоликий. Неотвратимый. Но все же, почему он порой приходит так скоро, словно не замечая тех, кто так активно ему противостоял? И вот интересно: человеческому терпению он тоже приходит? Допустим, может ли человек, который многие годы исправно нес камень из чужих жизней, чувств и желаний на душе, внезапно страстно возжелать скинуть его?

***

Акаме вникла в суть круговорота времен ещё пятьдесят лет назад, когда почувствовала первые признаки надвигающейся на Республику грандиозной революционной бури. Прямо дежавю какое-то. Разве только сейчас она была простой странницей, а не умелой вестницей смерти для уже давно не существующей Империи. И это чувство повторяемости причиняло красноглазой сильную душевную боль. За что же в таком случае отдавали свои жизни её боевые товарищи по обе стороны враждующих баррикад, если потребовавшие так много жертв спокойные времена столь быстро ушли, сменившись новыми волнениями, а счастье страны и её народа оказалось таким не долговечным и даже хрупким?
Акаме точно не знала ответ на этот вопрос, хотя, откровенно говоря, знать не хотела. Её больше заботило другое: почему убийца с глазами цвета крови ещё здесь, когда ей надлежит уже давно разлагаться в земле? Впрочем, раздумья на эту тему носили скорее риторический характер, на самом деле девушка уже давно знала ответ. Как выяснилось, у тейгу Акаме, Мурасамэ, была одна ещё одна очень интересная пассивная способность: все отнятые с его помощью людские жизни он отдавал своему владельцу, делая того фактически бессмертным. Жаль только, что черноволосая узнала об этом слишком поздно; узнала тогда, когда все исправить уже не представлялось возможным. Как порой вечно молодой убийце хотелось повернуть время вспять для того, чтобы изменить такую судьбу и не влачить жалкое существование в новом и неприятном для неё мире. Но увы, такой власти ни одно ныне существующее Имперское оружие не давало. Какая ирония: больше всего на свете бессмертный стремится умереть... Так тяжело это скрывать, прятать свои настоящие эмоции и ликвидировать в себе эту боль, что каждый день напоминает о прошлом, о той эпохе, в которой Акаме была... на своем месте, была своей, а не задержавшейся в чужом мире на неприлично долгий срок чужой, неприятной и непонятной гостьей. И это личная петля на шею красноглазой убийце, её удавка.

Акаме медленно моргнула, возвращаясь из мира своих мыслей в реальный. Сейчас девушка находилась перед небольшой надгробной статуей, изображавшей прекрасную девушку в доспехах, что держала в своей руке знамя Света. Под ней лежал прах Надженды Освободительницы - народной героини, что, как сейчас считается, была предводителем Революционной армии, а вовсе не обычным командиром группы убийц Ночного рейда. О Ночном рейде сейчас вообще никто ничего не знает, их новые власти сначала просто не признали и предали забвению, а следом за ними память о настоящих делах состоящих там владельцев тейгу выветрилась даже из народного сознания. Тацуми и Майн, Челси и Лаббак, Сусаноо, Булат и Шели... Их имена навсегда забыты, они не были записаны в летописи этой страны в качестве имен героев. Нет. Их словно никогда и не существовало, словно это не они пожертвовали своими жизнями ради лучшего будущего своей страны. Но вот она все помнит. В конце концов, товарищи не уйдут навсегда до тех пор, пока о их существовании знает хоть кто-то в этой жизни. Черноволосая будет продолжать нести их чувства до тех пор, пока она живет.

Однако пора сделать то, ради чего она сюда явилась.

Взгляд внимательных кроваво-красных глаз скользил по гладкому, словно сияющему блестящему мрамору, по щиту, в который был вмонтирован мягко сияющий желтый светом кристалл, по витиеватой мемориальной надписи на постаменте.

Ваша жертва не была напрасной.

Насколько знала черноволосая вестница смерти, эту надпись когда-то лично велела сделать сама Надженда на одном из памятников, поставленных в честь тех, кто погиб во времена борьбы против Империи. Акаме ещё тогда начала подозревать, что босс не просто обращалась ко всем тем безымянным, которые отдали жизнь в попытках изменить страну. Нет, женщина в тот момент определенно думала о вполне конкретных личностях. Об этом свидетельствует сам тот факт, что тот памятник стоит как раз на том месте, где когда-то стоял памятный всему Ночному рейду чудовищный кол с варварски наколотой знакомой макушкой, чьи рыжие волосы развевались словно флаг.
Рука красноглазой машинально скользнула в карман её черного плаща и нащупала в нем старинный тотем с зазубриной посередине.
Легкая улыбка тронула губы вестницы смерти. Акаме смотрела на витиеватую надпись на постаменте, её губы шевелились, но не слышно было слов. По губам можно было бы прочесть слова, произносимые ею - это были имена, странные, рычащие, вселяющие ужас и плавные, нежные, дарующие надежду и свет. Среди них были не только имена членов Ночного рейда, но и имена тех, кто сражался и погибал за Империю - имена её сестры и других орудий смерти прежней коррумпированной власти премьер-министра. Каждый раз когда губы произносили чье-то имя, в памяти Акаме возникали самые разные образы: зеленые глаза и меч, розовые волосы и винтовка, красные глаза и озорной смех, командный окрик и металлическая рука и острое тейгу некроманта в руках маленькой девочки... Никому уже не поднять Имперское оружие носителей этих имен и их флаги. Никто из ныне живущих не сумеет им уподобится.

А это значит, что пора отпустить своих товарищей и даровать их памяти покой.

Акаме знала, что поступила правильно. И приснившейся ей на следующую же ночь сон только это подтверждал*. Её друзья теперь точно счастливы и могут начать все сначала в ином мире.

А большего ей и не надо.

До встречи... в следующей жизни.

***

Все имеет свой конец? Да. Все, рано или поздно, но подходит к своему завершению, оставляя одних с болью и грустью, а других вознося к небесам. Ну и что? Ведь это жизнь. Плохое завершится совсем скоро, грусть рассеется и на душе станет легко. А пока просто... живи.
Примечания:

* - отсылка с 23 спэшелу.


URL: https://4ibi.ru/lib/lib.php?act=view&id=695