Горизонт завален

Название: Горизонт завален
Автор: Gaensebluemchen
Фэндом: FLCL
Основные персонажи: Наота Нандаба, Харуко Харухара
Пэйринг или персонажи: Наота, Харуко, образ дороги в произведениях Кадзуи Цурумаки
Рейтинг: G
Жанры: Джен, Романтика, Флафф
Размер: Мини, 3 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание:
О средствах наружной рекламы, их преимуществах и недостатках.
Посвящение:
Майлзу же. Ему собственно уже и было подарено, но пусть теперь тут полежит.

Ничто так не сближает, как совместное страдание фигней. ©

Две горящие патрульные машины оставались за поворотом.
Крутые парни в боевиках никогда не смотрят на взрыв. Наота точно не был уверен, распространяется ли это правило на дым от пожара. Но на всякий случай наблюдал, как над ограждением трассы поднимаются черные клубы, в зеркало заднего вида.
Харуко оборачиваться было несподручно - все-таки скутером управляла она. В обоих зеркалах ей тоже открывался замечательный обзор.
Адреналин после погони еще не выветрился, и сердце колотилось часто-часто.
«Лихо Харуко их сделала!»
От этой мысли становилось весело и так легко, что казалось: сейчас оторвешься вместе с Веспой от земли. Но запах паленой резины забивался в нос, а запах бензина грузом оседал в легких, не давая стать невесомым.

Еще поворот — и дым остался где-то совсем позади. Они выехали на побережье. Вдоль дороги по-прежнему тянулось унылое бетонное ограждение, а слева море переливалось всеми красками послеполуденного неба.
— Тебе не скучно на это смотреть? — Харуко указала направо. Они были на этом участке трассы одни, и от этого бетон выглядел еще печальнее. И отраженные от моря солнечные блики никак не спасали положение.
Тормозила Харуко всегда резко и в тот момент, когда этого ожидаешь меньше всего. Поправ все правила дорожного движения, она припарковалась, прислонив Веспу к заборчику, проходившему вдоль разделительной полосы. Достала из багажника пару баллончиков краски. Легко перемахнула на другую сторону дороги, одновременно, не оборачиваясь, кинула один Наоте.
— Только давай без бессмысленных «Наота Нандаба был здесь пятьсот сорок пятого мартября семьдесят пятого года по клингонскому летоисчислению».
Сама она в тот момент уже виртуозно выводила синим контуры буквы «F». Наота замялся, нерешительно разглядывая этикетку на баллоне. Из головы словно вылетели все мысли — ему было совершенно нечего написать на этой стене, такого, что не сделает ее еще серее и зауряднее.
— Меняемся! — и к Наоте полетел баллончик. Он автоматически бросил ей свой.
На ограждении безумным и вычурным шрифтом было нарисовано: «FLCL». Наота вздохнул и продолжил печально изучать состав синей краски. Куда ему до Харуко — в классе его почерк вечно ставили в пример того, как писать не надо.
— Твоя надпись тоже бессмысленная! — наконец запротестовал Наота. Харуко как раз любовалась получившимся результатом и наводила последние штрихи желтым.
— Фури-Кури, — кривляясь, произнесла она. — Вот, что это значит.
— Это бессмыслица!
— Ах, Таккун, со временем ты все поймешь.

Харуко вздохнула. Кажется, немного разочарованно.
И это было малость обидно. Наота отвернулся и, сопя, вывел: «Не хороните людей на древнем индейском кладбище». Получилось даже аккуратно.
— К чему это? — поинтересовалась она.
— Со временем поймешь, — он мстительно ухмыльнулся.

Обида исчезла, ее выдул свежий морской ветер, перебивавший и испарения плавящегося асфальта. Но теперь лететь мешал приятный, но все же очень резкий химический запах краски.
«Удон или рамен — вот в чем вопрос?»
«Ищу сбежавшую домработницу».
«Moon Tiara Action!»
«Разморозьте Невесту-Розу!»
«Не разводите огонь близко к Рей Аянами».
«У моря, у синего моря...»
«Дерутся только двое».
«Они убили Кенни!»
«Не ловите снарков голыми руками».

Они еще целый час разукрашивали стену подобными надписями. Наглость Харуко не знала пределов — услышав приближающуюся машину, она заранее маячила посреди дороги, намекая, что придется объезжать. Водителей так шокировал столь неприкрытый вандализм, что они предпочитали не связываться.
— Ну вот, другое дело! — Харуко забрала баллончик и убрала их куда-то под сиденье мопеда. Пальцы у обоих оказались немного запачканы зеленым — синий с желтым смешались. Наота забрался на Веспу и постарался держаться за Харуко так, чтобы не запачкать ее краской. Но та принудительно положила его руки себе на талию.
— Держись сам, а то упадешь — не поймаю!
И они снова неслись по пустой полосе, почти не касаясь земли.

***

— Ты видел это?! — голос Харуко прямо-таки кипел от негодования.
— Что видел?
— Рекламу на щите.
— Не-а, не разглядел.
— Твое счастье.
Громкий шорох шин. Резкая и внезапная остановка.
— Вот, смотри, еще одна! — Харуко указала на установленный у обочины светло-желтый щит.
С него огромными глазами проезжающих пожирала горничная в наряде настолько коротком и грудью настолько большой, насколько позволило рекламное агенство. На ее фоне поднос с чаем у нее в руках и призывы этот самый чай покупать как-то даже терялись.
— Ну не ужас, а?
— Э-э-э... — только и выдал Наота. Харуко не нравится откровенно разодетая горничная? С ее-то недавним прикидом девочки-зайчика? Когда это Харухара перекрестилась в пуританки?
— Отвратительный шрифт! — та даже поморщилась. — Безвкусица. Мало того, что слепой, без засечек, так еще и такой мелкий, что надо останавливаться, чтобы прочитать надпись.
Они еще не набрали скорость, как Харуко вновь затормозила перед щитом с рекламой.
— Да у них тут прямо галерея дизайнерских выкидышей.
Наота прищурился, посмотрел и так и эдак.
— Фон очень яркий... — наконец вынес он неуверенный вердикт.
— Именно! — Мисс Главный Критик прямо-таки засияла торжеством. Даже ты в этом кое-что понимаешь.
— Слишком банальная рифма, даже для слогана.
— Слишком маленькие некомими у девочки слева.
— Шрифт с фоном не сочетаются.
— Многовато цветов — уж больно аляписто.
— Они не могли придумать слоган пооригинальнее, чем «лучшая фабрика чипсов во всей Японии»?
Ничего идеального вдоль дороги не было. В рекламу холодного чая даже Харуко вглядывалась долго и пристально, но и тут нашелся изъян.
— Горизонт завален на три градуса! Ха!
Они ехали на восток, а сзади заходящее солнце подсвечивало им рекламные шедевры теплым оранжевым. А когда закат перешел в сумерки, все химические запахи растворились в сиреневом воздухе. И тогда Веспа наконец-то полетела. Сам Наота уже давно был легкий и невесомый изнутри. И он был уверен, что и Харуко чувствует себя с ним так же.
Это было самое особенное время года. Словно каникулы, только немного растянувшиеся во времени и по всей префектуре.


URL: https://4ibi.ru/lib/lib.php?act=view&id=706