
Новости

Новинка будет доступна покупателям лишь ограниченный период времени. Планов по выводу вывода новых чипсов на американский рынок у компании пока нет.
Но США и без этого не испытывают недостатка в необычных вкусах — каждый год там выпускается около 20 тысяч новых напитков и продуктов питания, передает Yoki.
Для продуктов с неожиданными вкусами уже придуман отдельный термин — "сюрприз для языка" (mouth surprise). Ученый Стивен Уизерли поясняет: "Язык не ожидает определенных сочетаний, и поэтому еда становится более приятной для мозга. Если что-то выглядит, как чипсы, но по вкусу похоже на колу, это бодрит и пробуждает мозг".
Правда, потребителей такие трюки способны заинтересовать лишь ненадолго, поэтому компании постоянно придумывают что-то новое.




лучше бы со вкусом сухариков
прикольно


